Заказ от : KILLERKITTY_5454
Сакамаки
Шу
- Заставила меня смотреть этот скучный и крайне нереалистичный фильм, а сама боишься? - с лёгкой усмешкой спросил он, глядя на прижавшуюся всем телом к нему Т/И. - Может хоть крови дашь?
- От Аято понабрался?
- Сейчас точно выпью.
Его это скорее забавляет. Не каждый день увидишь Т/И такой беззащитной и уязвимой. Но он продолжить считать её "пугливой женщиной" и посмеиваться над её банальными страхами.
Рейджи
Казалось бы, что такого Рейджи забыл на просмотре с девушкой такого фильма, но ужастик был про химика, поэтому он и согласился. Поначалу всё было спокойно, и конечно, его не пугала не одна сцена из фильма, в отличии от девушки, которая дрожала всем телом. И вот в одно мгновение она съëживается и буквально хватается за рубашку вампира. Парень, удивленный такой реакцией попытался узнать, всё ли с девушкой хорошо, но отстранился почти сразу.
- Т/И, с тобой всё в порядке? Хм, и как только люди могут бояться такого...
(Мда... Вышло как-то не романтично😕, но я правда могла представить себе это только так🤷♀️)
Аято
Аято и сам любитель пугать во время страшных моментов, поэтому иногда сам становится причиной страха Т/И.но сегодня было по другому. На самом кульминационном моменте девушка вздрогнула всем телом и прижалась к вампиру, у которого тут же появилось непонятное теплое чувство в груди. Ещё минуту он смотрел на зажмурившеюся Т/И, а после уткнулся носом в её волосы.
- Что-то ты сильно пугливая стала, учти, что кроме меня ты никого не можешь так сильно бояться...
Канато
Неизвестно, как на Канато подействует то или иное действие, он может разозлиться, накричать, или же просто не заметить. С просмотром фильма то же самое, и прижаться к парню во время страшного момента со стороны Т/И было очень даже рискованно. Когда она это сделала, парень медленно перевёл на неё взгляд.
- Знаешь, я не сильно люблю чьих-то прикосновений, - он отодвинулся от девушки и сунул ей в руки Тедди. - Вот. Если хочешь, можешь взять его на время. Трусиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampiroКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)