Заказ от : SatanaKress123456
Сакамаки
Шу
- Ты что, не видишь? Это не мои слёзы, я просто вышел из душа.
- Ага, ври кому-нибудь другому, - она протянула руки к его волосам и стала перебирать их.
Шу сразу обнял девушку, естественно, он не хотел, чтобы она видела его в таком состоянии. Но он ценил поддержку.
- Опять вспомнил о своём первом друге?
- Да... Но теперь у меня есть ты...
- Я почему-то всё ещё верю, что он жив, - сказала дева, не обращая внимания на слова вампира. - Пройдет время, и ты его увидишь, снова.Рейджи
Девушка шла на звук плача. Она понятия не имела, кто в их особняке это может быть, и как выяснилось, вариант был самым неожиданным.
- Рейджи? - шёпотом спросила она.
Эстет обернулся, и старался как можно холоднее сказать :
- Юная леди, какого... Вы здесь ходите? Идите в свою комнату, не делайте вид, что вам есть дело...
- Значит ты точно хочешь с кем-то поделиться, - сказала девушка и обняла парня со спины.
Тот сдавленно пытался скрыть рыданья. Хорошо, что рядом с ним наконец-то есть тот, кто поддержит его.Аято
Т/И уже десять минут сидела у шкафа.
- Аято, ну может выйдешь?
- Отстать.
- Ты из-за неё?
Молчание.
- Почему она вечно придиралась ко мне? А? Я ведь был не нужен ей! Блинчик, пошла вон!
- Ты ведь знаешь, что я не уйду.
- Тогда я выгоню тебя, - парень вышел из шкафа. - Ты не можешь не слушаться Великого Мен...
Т/И вмиг прильнула своими губами к губам Аято, попутно вытирая ладонью его слёзы. Она то знала, что успокаивает Аято на самом деле.Канато
Его настроение, даже Т/И, улавливала с трудом. Если он сказал "уйди!", значит, лучше уйти, чтобы не нарваться на ещё большие неприятности. Как правило, его слёзы редко имели какой-то смысл, поэтому самое главное было - переждать бурю, и не лезть к вампиру хотя бы один день, пока тот не успокоится.
Райто
- Что-что, распутница? Аа, да это так, действительно, немного расчувствовался, но всё это из-за вина, - глупо улыбаясь проговаривал парень.
- От того что ты выпьешь, тебе не станет лучше, - Т/И подняла его с кресла и повела к кровати. В таком состоянии Райто был не опасен, это она уже выучила.
- Тогда поспишь со мной?
Девушка посмотрела в покрасневшие глаза вампира.
- Хорошо, но только когда наступит утро, я уйду. А то я знаю, на что ты способен с похмелья...
- Мне этого достаточно.
Так они заснули, и весь сон, хоть Т/И и не видела, парень слабо улыбался, ровно до того момента, пока она, как и обещала, не ушла рано утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)