Реакция на то, что Т/И их двоюродная сестра и является демоном

1.7K 49 7
                                    

Заказ от : user02494554

Сакамаки

Шу

Ну, подумаешь, сестра. Ну, подумаешь, демон. В их семье заключалось столько браков и совершалось столько разводов, что всех родственников и не упомнишь, поэтому парню не будет до девушки никакого дела.

Рейджи

Рейджи, к своему же удивлению, вообще не знал о существовании своей двоюродной сестры, а уж тем более, что она является демоном. Хотя здесь и не было ничего удивительного, ведь Сакамаки тоже к ним относятся, лишь поэтому вампир будет относится к Т/И с некоторым уважением, ведь выходит, что она ровня ему.

Аято

Т/И демон? Аято считает, что это звание ещё нужно заслужить, поэтому при каждом удобном случае будет предлагать ей бороться разными способами, если Т/И проиграет, то... Он просто будет смеяться над ней очень долго.

Канато

То же самое, что и с Шу. Ему абсолютно всё равно на рассовую принадлежность Т/И.

Райто

Сначала рассматривал Т/И опять же как развлечение, видя в ней только привлекательную девушку, к тому же, его сестру. На силы её ему было плевать, ведь сам он понимал, что всё равно сильнее Т/И, поэтому лучше девушке быть осторожнее и не ходить по особняку ночью. Да и днём следует держаться от шляпника подальше.

Субару

Он не хотел, чтобы она приходила к ним в особняк. Нет, не потому, что не любил, а просто хотел на всякий случай оградить от пагубного влияния тройняшек. Всё таки, сила силой, но Т/И не только родственница, но ещё и девушка, которую он готов защищать.

Муками

(Допустим, каждый из них нашёл свою настоящую двоюродную сестру)

Руки

Он был крайне удивлён этому. Выходит, кто-то из его родственников уже принадлежал к расе демонов? Эта ситуация его очень заинтересует, и он захочет как можно больше узнать о Т/И и её родителях, а также силах. Естественно, в своих целях.

Коу

Старался не попадаться Т/И на глаза, хоть и умело скрывал это за маской шуток. Ну просто мало ли, он как-то абсолютно случайно заденет девушку, а она будет придумывать план мести, и сможет осуществить его, с помощью своих сил😐.

Юма

А его вот ничем не напугаешь и не удивишь. В огороде Юма и Т/И равны, так что бояться он никого не будет. А вот любить свою сестрёнку будет всегда, ведь она единственная его родственница, которая осталась в живых.

Азуса

Он находил в образе Т/И какую-то невообразимую энергию и силу, которой внутри искренне восхищался, при том, что девушка ещё и является ему двоюродной сестрой, но собственно, на этом всё. Пожалуй, единственное, что он мог испытывать к Т/И, так это уважение.

Тсукинами

Карла

Конечно, ему было интересно, что может получится в итоге союза его и его сестры, ведь вполне вероятно, что ребёнок станет демоном, а не прародителем. С одной стороны, он и был рад, с другой - опасался, как бы гены Т/И совсем не перекрыли его.

Шин

Парень посчитал данную особенность девушки довольно интересной, ведь даже не знал, что в их прародительском клане есть существо, которое настолько отличалось от них самих. Возможно, они даже поженятся с девушкой, а пока общение и дружба лучшее, на что он может расчитывать.

Кино

Двоюродная сестра? Что-то Кино не верит в таких близких родственников, поэтому относится к девушке с недоверием, и близко к себе не подпускает, учитывая ещё и то, что она демон.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя