Примечание : от чего у неё пошла кровь из носа.
Заказ от Sad_psix
Сакамаки
Шу
Ну, он же не шею Т/И сломал. Ничего, кто-нибудь ей поможет, а он продолжит спать.
Рейджи
Вот и пришло время, когда джентельменское поведение вампира дало осечку. Да, он помог девушке остановить кровь и даже извинился, но не потому, что он считал себя виноватым, а чтобы сохранить репутацию вежливого и правильного.
Аято
- Ха, ты бы себя видела, - усмехнулся Аято, но его веселье тут же улетучилось когда у Т/И их носа пошла кровь.
- Т/И, держись Т/И, не умирай Т/И! - орал Аято на всю академию неся девушку на руках в медпункт.
- Я не умираю идиот! - рявкнула девушка.
Он донес Т/И до медпункта, а потом стал напоминать девушке каждый день о своём героическом поступке.Канато
- Ещё раз убеждаюсь, что твоя кровь превосходна, - сказал Канато вдыхая запах крови и протянул девушке платок. - Но всё таки для куклы ты должна быть более чистой.
Райто
Хоть Райто и старался выглядеть расслабленным, в душе он волновался за Т/И и даже сам помог девушке, но потом конечно потребовал плату за свои "бескорыстные" труды.
Субару
Как только Субару нечаянно ударил Т/И то жутко испугался, а уж когда у неё пошла из носа кровь... тут уже надо было скорую вызывать самому вампиру. Субару так переволновался, что когда хотел сам помочь Т/И, его руки сильно дрожали. В конце концов всё закончилось благополучно.
Муками
Руки
- Как же много проблем, могла бы и не ходить так близко со мной, тогда бы я не задел тебя, - сказал Руки но всё же отвел Т/И в ванную чтобы она сама промыла нос.
Коу
- Кошечка, прости, - скулил Коу поднося вату к носу Т/И. - Сейчас я помогу тебе...а? Продюссер? Говорите фанатки меня ждут? Прости Т/И, мне пора.
Он сбежал по быстрому, пришлось девушке самой себе помочь😟.Юма
Ну, можно прекрасно представить КАКОЙ у Юмы удар, поэтому как только он нечаянно ударил Т/И то сразу понёс в комнату и позвал Руки, чтобы тот помог. Он очень волнуется за девушку, и чтобы та поскорее поправилась ежедневно кормит её овощами, а особенно помидорами.
Азуса
Ну, он мог Т/И только позавидовать. На состояние девушки ему плевать, он лишь попросил девушкку сделать ему то же самое.
Тсукинами
Карла
- Т/И, всё нормально?! Пойдём, я помогу.
Он волнуется о девушке и о всём что может ей навредить. Не исключение, что Т/И уже может быть беременна от него, поэтому любая царапина заставляет прародителя паниковать, короче, Т/И с ним повезло😊.Шин
- Говоришь "это я виноват"? Не правда, иди к Карле и не мешай мне.
Ну, Шину на проблемы Т/И всё ровно, он просто покажет ей дорогу к старшему брату.Кино
Конечно за Т/И будет ухаживать Юрий, у Кино ведь новый уровень😒.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
Ma cà rồngКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)