Заказ от user89849386
Сакамаки
Шу
- Как же теперь будет шумно...
Можно подумать хоть одно проишествие в особняке Сакамаки обходится без этой фразы, но Шу высказал свою мысль "из-за них обеих станет ещё шумнее, чем было".Рейджи
- Господи, они ещё и размножаются, - закрыв глаза ладонью простонал Рейджи.
Мало ему было одной Т/И, которая не знает этикета, так теперь пришла ещё одна...Аято
Два блинчика - вдвое больше вкусной крови, как полагал Аято. Вот только ничего у него не выйдет, друг за друга сёстры горой, и если вампир захочет испить крови одной из них, другая тут же примчится на помощь.
Канато
Сначала парень подумал, что у него двоится в глазах : две абсолютно одинаковые девушки стояли перед ним. Когда же до Канато дошла весть о прибытие в особняк сестры-близнеца Т/И, тот лишь пожал плечами и удалился. А какая ему разница? Хоть десять девушек - у него платьев для кукол много.
Райто
У него аж глаза разбегались с кем бы пофлиртовать первой - с милашкой Т/И или её очаровательной сестрой близняшкой. Но как только он уже соберётся подойти поговорить с ними, примчится Субару и избавит девушек от сомнительного знакомства.
Субару
Он боялся как за Т/И, так и за её сестру. Мало ли что приспичит его братьям, опыты ставить или куклы новые понадобятся, парню придётся вечно быть рядом с ними и оберегать от опасностей.
Муками
Руки
Он не любил когда к Т/И приезжала сестра, ведь он начинал вечно их путать, а ещё хуже становилось когда девушки решались поприкалываться над вампиром и специально путали его, тогда Руки выходил из себя и действия его были непридвиденны.
Коу
"Ну уж кто-то из них должен быть моей фанаткой!"
Ему интересно только есть ли среди кого-нибудь из них фанатки, а так, ему просто плевать на сестру Т/И.Юма
Ну, раз их теперь две, Юма определённо может расчитывать на дополнительную помощь в огороде, разве нет?
Азуса
Наверное, для него такой неожиданный сюрприз станет плюсом : ведь Евы теперь две, а значит одна достанется им, а другая Сакамаки (Азуса просто любит чтобы всё было поровну).
Тсукинами
Карла
Неизвестно почему, но его даже немного пугало то, насколько похожи обе девушки друг на друга, как будто копии... не запутаться бы, кто из них его невеста...
Шин
Он хоть и считал это странным, но с другой стороны и прикольным, ещё никогда он не видел сестёр близнецов, поэтому ему стало интересно, как в детстве родители не путали их?
Кино
Оказалось что сестра-близнец неплохо разбирается в компьютерных играх, поэтому Кино нашёл и с ней общий язык, это вобщем-то и единственное чем сестра Т/И заинтересовала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)