Заказ от : Sad_psix
Сакамаки
Шу
- Мало того заставила меня пойти с собой, так ты ещё и без шапки, глупая женщина.
- И что, ты тоже.
- Я вампир вообще-то, - парень надел на голову девушки капюшон. - Хотя бы так, и кажется... в капюшоне ты тише...Рейджи
- Юная леди, вам объяснить какие болезни могут развиться из обыкновенной простуды? Во-первых...
- Да поняла я! Всё, одеваю...
Лекции Рейджи это самое страшное оружие, было бы лучше в таком случае надеть шапку сразу.Аято
Они вместе гуляют без шапки, за что потом получают от Рейджи😐.
Канато
Ему плевать. Если Т/И станет плохо от холода, он быстрее сделает из неё куклу😟.
Райто
- Т/И, конечно твои волосы прекрасны, но я бы всё таки советовал тебе одеться, а то когда ты болеешь ты не такая привлекательная...
Райто в лицо полетел снежок. Теперь он не такой привлекательный😌.Субару
- Т/И! Куда пошла! А ну сюда!
- Субарууу...
- Ничего не хочу слушать! - перебил вампир и сам одел шапку на голову девушки, чем закрыл ей глаза.
Хочешь не хочешь, а от заботы Субару не уйдешь. Хотя, разве это плохо?..Муками
Руки
Он только покачал головой. Если Т/И хочет мёрзнуть, пусть мёрзнет. Однако если девушка заболеет, то Руки сам будет ухаживать за ней, каждый раз говоря "зря ты меня не послушала", чтобы Т/И вынесла для себя урок.
Коу
Он сразу обратил внимание на то, что Т/И с непокрытой головой и... вместо шапки надел ей меховые наушники с кошачьими ушками.
Это же Коу😸.Юма
- Свинка! Вернись и оденься! Мозги простудишь!
- Давай устроим бой снежками, если ты выиграешь, то я одену шапку...
- И поцелуй! - нагло ухмыльнулся Муками.
- Эх, ладно.
Что сказать, Юма выиграл😏.Азуса
Он одел свою шапку на голову Т/И.
- Я люблю боль, поэтому с удовольствием поболею за тебя, - сказал Азуса и улыбнулся.Тсукинами
Карла
- И это будующая мать моих детей, - сокрушался прародитель натягивая на голову Т/И шапку.
- Эй, я вообще-то ещё ни на что не соглашалась!
- А я вообще-то тебя и не спрашивал! Всё, готово, можешь идти.Шин
Поставит Т/И ультиматум : либо та одевает шапку, либо они остаются дома и на улицу не выходят. Девушка выбрала первое, теперь они вместе катаются на коньках).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)