Заказ от : aminka_1207
Сакамаки
Шу
- Моя королева подарила мне сон!
Дорогая, я по уши в тебя влюблен...- Т/И, я люблю тебя, но подари сон и мне!
Рейджи
- Море соблазнов, ты слабее, ты менее развит,
Травишься той же бедой, которой травятся массы...- Юная Леди, если это упрёк за яд, который я подсыпал в чай, то я уже извинился. А за менее развитого... Ты ещё ответишь😈.
Аято
- Музыка, свора за домом, нас, вроде бы много.
Мы, вроде бы, рядом! Умнее и сильней на порядок...- Это что, намёк на то что я боюсь какой-то своры? Покажи мне её, и я разберусь за секунду!
Канато
- На тело балахон, лики ушедших - на стены.
Я знаю точно, музыка не простит измены...- Какая красивая песня... Я, кстати, тебе уже и балахон... То есть платье принёс. Давай, переодевайся.
Райто
- Там и тут алкоголь пьют, I feel good
Девочки не отстают, I feel good- Эх, да, вот она моя мечта... Что за песня, распутница? ~
Субару
- Словно Бонни и Клайд - готовы убивать за эту жизнь,
Которая мне подарила тебя!- Т/И, не хочу что бы ты думала, что я слабак, но... Ради тебя я тоже бы пошёл на это...
Муками
Руки
- На позабытых фото отчетливо вижу жизнь,
С высоты птичьего полета - мы падаем вниз.
От человека в человеке ничего не осталось.
Прошу, сохрани в себе хоть самую малость.- Согласен, люди неблагодарны... Именно по этому я им и не доверяю...
Коу
- Я укрываю дома от беды буду укрывать,
Если же в ее глазах тоска я не буду спать.
Как будто не было святого в этом мире ничего,
Я поневоле понимаю, как же хорошо...- Мне это знакомо, кошечка *подошёл и обнял со спины*.
Юма
- Эту дорогу я не пройду один,
Один я слаб, с тобой - непобедим.- Ха, красивые слова, свинка. Но в огороде они тебе не помогут, лопату в руки и за работу!
Азуса
- Расскажи мне, что там за горизонтам?
Что же прячут от нас небеса...
Нам сняться сны, но мы не помним что там!
Свою дорогу каждый выбирает сам...- Эх, Т/И... если бы каждый... Мог выбрать себе судьбу... Которую он захочет...
Тсукинами
Карла
- Ради семьи, но не ради достатка,
Ради любимых, ради приятных,
Близких по духу готов забивать на лень...- Как давно я ждал этих слов. Всё, Т/И, нам пора делать наследников...
Шин
- Дворы любили говорить, их не остановить.
Любовь меняли на рубли,
Дырявили душу мне биты...- Ну да, любовь продажная штука. Аа, это песня такая. Хм, соглашусь, на реальность похожа.
Кино
- Дизлайк всем не мирным, дизлайк всем продажным.
Дизлайк тем, кто за спинами городит, сносит башню...- Я так понимаю, ты мою сториз не лайкнула?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)