Реакция на то, что Т/И не нравится часть её тела и она хочет её изменить...

4.3K 94 28
                                    

Примечание : а И/В наоборот она очень нравится.

Заказ от Sad_psix

Шу

- Эммм... это что? - не удержался от вопроса Шу.

- Как что? Ресницы. Это пока накладные, но я думаю оставить себе их. Что скажешь?

- Т/И, у тебя нормальные ресницы, зачем тебе это?

- Тоесть, тебе не нравится?..

- Дело не в том, что мне не нравится это, а в том, что твоё настоящее лицо намного красивей этой подделки, глупая женщина, а теперь иди сюда.

Шу отобрал коробочку с накладными ресницами и закинул подальше, обнял Т/И со спины и заснул.

Рейджи

Рейджи всегда нравились аккуратные девушки, тоесть с ухоженным лицом, убранными волосами и главное, хорошо подстриженными ногтями. Такой как раз была и его возлюбленная, но в один день Т/И услышала по рассказам своих подруг, что делать себе длинные ногти сейчас модно, поэтому решила сказать об этом вампиру.

- Юная леди, с чего это вы решили довериться сомнительному выбору своих подруг?

- Их маникюр не выглядит плохо...

- В этом доме стандарты красоты диктую я, - сказал парень и поцеловал руку девушки. - Поэтому я с уверенностью могу сказать, что вы, юная леди, как всегда прекрасны.

Аято

Не только Аято, но все говорили Т/И о том какие у неё красивые длинные волосы. Они были мягкими, и самое главное практически не запутывались. Но через какое-то время девушка решила, что такая длина волос её не устраивает, и решила укоротить их по плечи.

- Блинчик! Че это ты вытворяешь! Великий Я запрещает тебе отстригать эти волосы!

- Но мне не удобно с такой длинной, и их очень долго мыть!

- Эх, ладно. Сиди смирно...

После этого Аято сам начал заплетать и расчесывать девушке волосы. Он и помыть их сам хотел, ну уж тут Т/И его в ванную не пустила😐.

Канато

- Я и Тедди нашли у тебя в шкафчике вот это, объяснись пожалуйста.

- Это... предложение на пластическую операцию на лицо... ты ведь сам говорил что для куклы моё лицо не сгодиться... значит, я не такая и красивая?

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя