Реакция на то, что Т/И забеременнела, но он не принял ребёнка и Т/И уехала...

4.4K 132 66
                                    

Примечания : а через несколько лет он встретил Т/И с ребёнком

Заказ от Valeria_ARMY_898

Сакамаки

Шу

Он изначально не был готов брать на себя ответственность, а уж тем более ответственность о ребёнке, поэтому даже когда Карлхайнц стал настаивать на этой свадьбе, Шу отказался.

Даже спустя несколько лет, апатичный и холодный, он всё ещё не чувствовал вины, пока на уличной прогулке не встретил девушку с ребёнком, чьи глаза, как ангельские, блестели голубым цветом.

- Т/И, думаю, нам стоит поговорить, не при ребёнке...

Рейджи

Наверное любой бы удивился, узнав что сам Рейджи Сакамаки отказался от своего ребёнка, но это так. На тот момент он готовился получать диплом по химии, и лишние обязательства ему были не нужны.

Однако он, как джентльмен, все-таки понимал, что как отец обязан быть с семьёй, да и тем более Т/И ему не безразлична. Спустя пару лет он нашёл их.

- Простите, юная леди, я понимаю, как некрасиво это было с моей стороны, но я надеюсь на понимание с вашей стороны, да и согласитесь : ребенок не может расти без отца.

Аято

Скажем так, он сначала даже не поверил, что это произошло, а как только поверил, сразу сказал что не готов приносить свою "молодость" в жертву семейному быту.

Время шло, и вдруг в одном из магазинов он встречает свою бывшую девушку с ребёнком на руках. После того случая, как бы он не старался, но не мог забыть их, а потом, когда начал пробовать искать, не мог найти.

- Блинчик! Почему Великий Я должен мотаться по городу в поисках вас?! Теперь знай, что никуда от меня не сбежишь! И это... Прости, Т/И...

Канато

Он постоянно ревновал Т/И ко всем, иногда это доходило по полного абсурда, а ребёнка он отказался принимал ать, так как думал, что Т/И ему изменила, и ребёнок вовсе не от него.

Прошло много времени, Канато встретил девушку с ребёнком в магазине сладостей.

- Т-Т/И? Хм, он довольно милый... Извини, что так вышло, но я... Не могу быть с вами. Только помогать, хорошо?..

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя