Заказ от : Sad_psix
Сакамаки
Шу
По мнению Шу, Т/И была слишком шумной.
- Шумная женщина, идю сюда.
Девушка понимала, что лучше подойти сразу. Встав рядом она тут же оказалась придавленной к дивану.
- Шу! Слезь с меня!
- В обмен на твою кровь.
Задуманное он совершить не успел, так как Т/И дала ему такую затрещину, от которой голова кругом пошла.
- Глупая женщина, дамаешь вампира это остановит?
Ему всё ровно на жалкие попытки Т/И, это не помешает ему насладиться вкусом её восхитительной крови.Рейджи
- Опять вы занимаетесь ерундой, юная леди, - как всегда сказал эстет, проходя мимо.
- Ой, опять ты со своим этикетом, - с усталостью выдохнула Т/И.
- Думаю, вас стоит наказать, - ухмыльнулся вампир.
- Юный джентельмен, как вы можете осквернять меня столь непристойными предложениями? Что за манеры?! - довольно улыбаясь ответила девушка чем повергла Рейджи в ступор.
Т/И хотела себе проблем? Она их только что нашла😈.Аято
- Не дёргайся, блинчик, - раздраженно говорил Великий пытаясь укусить Т/И, что сегодня была излишне строптивой.
- Нет!
- Тогда будем по-плохому! - Аято придавил девушку к полу и сжал её руки над головой.
Неизвестно, какие силы пробудились в Т/И, но она смогла вырваться из хватки и дать вампиру сильную пощечину. Пару секунд Аято с ошарашенным видом смотрел на Т/И.
- Да как ты посмела ударить Великого Меня?! - орал на весь дом парень. - Ну всё, теперь кровью не отделаешься...
Он разозлился. Очень разозлился. С Великим так не поступают. Никто. Никогда😓.Канато
Канато уже пол часа заставлял Т/И приготовить ему что-нибудь сладенькое, но девушка не хотела или же просто зажато стояла в стороне, так как боялась неугодить Канато.
- Хочешь чтобы я сделал куклу из тебя? - спросил вампир когда его терпение кончилось и больно схватил девушку за запястье.
- Нет, Канато, пусти... - пропищала девушка.
- Что ты сказала смертная?!
- Я сказала пусти! - крикнула Т/И и со всей силы отдёрнула руку, тем самым толкнул Канато, а что самое страшное, парень случайно выронил Тедди...
- Ха...хахаха...ХАХАХА, - истерично захохотал Канато. - А с другой стороны, зачем мне делать из тебя куклу? Это недостаточное наказание за фамильярное отношение с Тедди и мной. Но не волнуйся, я что-нибудь придумаю, - сумашедше взглянув на девушку закончил вампир и скрылся в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)