Реакция на то, что Т/И выглядит как фарфоровая кукла БЖД

4.5K 97 15
                                    

Примечание : Бледная фарфоровая кожа,идеальная фигура розовые щеки,веснушки,большие гетерохромные глаза, она странная по мнению других, передвигается безшумно если не увидел что она вошла в комнату, и не поймёшь что она в неё вошла, она приехала вместе с двумя другими жертвенными невестами но она лучше их.

Заказ от EyelessVenila5000

Сакамаки

Шу

Больше всего Шу нравилось то, что хоть одну из их жертвенных невест не видно и не слышно, а уж касаемо внешности и всего остального, ему плевать.

Рейджи

Идеальная девушка для казалось бы идеального парня, что может быть лучше? Рейджи будет относиться к Т/И как равной ему, ведь она знает этикет и владеет безупречными манерами, более того обладает привлекательной внешностью и не отвлекает его от дел. Так что, их отношения сложаться в лучшую сторону, но только как друзья, не больше.

Аято

Девушка была тихой, красивой, особенно конечно Аято в ней привлекала красивая грудь, но даже несмотря на всё это, она немного пугала парня. Она была будто идеальной куклой, а эта идеальность не могла не пугать. Часто в сторону Т/И будут прилетать шутки, что она как "приведение" бесшумно ходит по дому, и это всё. Ничего кроме колких шуток между ними не будет.

Канато

Т/И сразу привлекла внимание четвёртого Сакамаки к себе, причем не только внешностью, а ещё и поведением. Канато даже казалось, что из неё и куклу делать не надо, она уже словно была не живая. Можно сказать, что отношение именно к ней будет во многом лучше, чем к другим двум жертвенным невестам, и только этой девушкой он будет понастоящему восхищаться.

Райто

Может по Райто и не скажешь, но девушки с идеальной кукольной внешностью не вызывают у него восторг. Ему напротив нравятся некоторые мелочи, изюминки, которые отличали бы девушку от других, которые только и делают что увеличивают грудь и не вылезают из пластических операций. Поведение Т/И пугало же его ещё больше, поэтому особо контактировать он с ней не будет.

Субару

Он сразу подумал что с Т/И что-то не так. Она была слишком красивой, слишком особенной, слишком идеальной. Гетерохромные глаза казались стеклянными, хоть и были красивыми, но только отпугивали от себя. Он будет защищать её от других братьев только потому, что это для него что-то вроде... лозунга по жизни, а если постарается, то найдёт с ней общий язык, и уже не будет настороже в её присутствии.

Муками

Руки

Да, сначала конечно, Т/И по прибытию произвела на всех так называемое "сильное впечатление", но по мере проживания в особняке Муками, вампир не нашел в ней ничего плохого. Да, ходит как приведение, но можно подумать сами парни не странные, так что этим она Руки не напугает. Другими словами, полная идиллия~.

Коу

В девушке Коу привлекли именно гетерохромные глаза, ведь такие не везде найдешь, поэтому он пригласил петь Т/И на концерте. Может, он даже предложит их жертвенной невесте встречаться, ведь девушка выглядит как модель, поэтому подходит на роль его возлюбленной, правда этот роман продлится недолго, пока айдол не найдет себе новую идеальную куклу.

Юма

В какое же удивление пришел Юма, когда девушка сама предложила помочь ему в огороде, от чего он, конечно, не мог отказаться. Но за работой и поговорить ведь хочется... а Т/И молчит. Молчание напрягает, поэтому после двух недель вот такой вот помощи парень сам откажется от работы девушки, уж очень ему становилось некомфортно (от автора : неугодишь прям, не помогают - не нравится, помогают - тоже не нравится...)

Азуса

Он не обратит внимания на кукольную внешность, а сразу на душу, ведь во многом с Т/И он оказался похожим : оба выглядят как неживые, ходят тихо и незаметно, поэтому сразу посчитает девушку отличным человеком, и разговаривать с ней будет значительно чаще, чем с другими жертвенными невестами.

Тсукинами

Карла

Он сразу посчитал что идеальная во всём невеста не может не нравится. Да, пускай её поведение немного странное, как и безупречная внешность без единого изъяна, но разве это плохо? Он не обратит внимания на молчаливость и некоторую странность Т/И, зато она лучшая кандидатура для продолжения рода прародителей.

Шин

Он единственный, кого именно бесила идеальность Т/И во всём. Каждый раз он пытался найти хоть какой-то минус с девушке, подставить её перед Карлой, а после и посмеяться, но это у него не выходило и не выходит (спойлер : и не выйдет), так что единственное что он чувствовал к Т/И это ненависть.

Кино

А ему впринципе всё ровно на то какая у него жертвенная невеста. Планов он на девушку не строит, поэтому уж на внешность, а тем более на поведение, ему плевать. Правда нельзя не сказать, что то что Т/И ведёт себя тихо и неприхотливо его привлекает.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя