Реакция на то, что Т/И томбой

2.5K 51 10
                                    

Заказ от user15745598

Сакамаки

Шу

Он довольно часто путал Т/И со спины с аято, их стиль был довольно похож. Не сказать, что его это интересовало, но забавляло : "чего же только люди не придумают... "

Рейджи

Ему в принципе всё равно, вот только он думает, что "леди должна выглядеть как леди", вобщем, он так и не понял прикола такого стиля😒.

Аято

Он когда Т/И впервые встретил, то решил что это парень, потому-что " Блинчик - значит пацан", но когда узнал что она девушка, стал смеяться и спрашивать, почему она не ходит в платьях и прочей девчачьей одежде, как все их предыдущие жертвы. Подшучивать будет, а так, ему всё равно.

Канато

Первыми словами Канато было :
- Это ненормально для девушки, знаешь ли, всё равно, если бы я ходил в платье!
- А твои чулки?..
- Это тебя не касается смертная!

Райто

С одной стороны - это разнообразие для Райто, а с другой - Т/И выглядела очень похожей на парня, и было чуток стрёмно... Но вампира это не остановит (когда его вообще что-то останавливало?)

Субару

Если Т/И так удобно, то он не против. Наоборот, меньше похотливых глаз на неё смотрит, а это к лучшему😊.

Муками

Руки

- Руки, как тебе моя новая рубашка?
- Вообще пофиг. И сними наконец мои вещи.
- Ну Руки у тебя такая классная одежда...
- Иди к Коу. У него тоже мужская одежда... Вроде.

Коу

- Ну кошечка~а ,ты же девушка, у тебя можно сказать нет ограничений в одежде, в отличии от меня, - Коу оглядел себя. - А ты носишь эту одежду...
- Ну вот, сам же сказал, что нет ограничений😎.

Юма

А он вообще был только рад. Ведь часто одежду жалко пачкать, а Т/И чаще одевалась в тёмные тона, да и штаны гораздо удобнее юбок👍.

Азуса

- Ева... А где ты... Берёшь такую одежду?..
- В Алике заказываю.
- А можно... Мне тоже?..
Азусе очень понравился стиль девушки, она выглядела для него так необычно... И отличалась от других☺.

Тсукинами

Карла

- Знаешь, я бы предпочёл видеть на тебе платье...
- Но это мой стиль!
- Свадебное платье...
- Аа тогда пошла переодеваться😁.

Шин

- Впервые вижу, что бы девчонка одевалась вот так, - усмехнулся Шин.
- Всё когда-то впервые, - пожала плечами девушка.
- Ну что могу сказать... Мне то всё равно, но может иногда будешь менять гардероб?)

Кино

Со временем привык, хотя часто путал девушку с Юрием... Во всяком случае, её стиль ему не мешает, и это главное.

______________________________________
Всем привет! Я ооочень извиняюсь за задержку глав, этот месяц был труднее, чем я могла предположить, фух... Но теперь начались каникулы, и я с новыми силами берусь за заказы)

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя