Заказ от : Mira_Senju_2021
Сакамаки
Шу
Думаете, Шу настолько холоден, что готов с радостью смотреть на страдания других? Шу боялся смерти, и боится до сих пор, когда Т/И стало плохо, он лишь позвал Рейджи.
- Не зря ведь наша мать говорила тебе учить медицину? - сказал он брату.
- Но видимо зря хотела сделать из тебя наследника, раз ты с одной жертвой не справился, - съязвил Рейджи.
- И то верно, если она умрёт, это только подтвердит твои догадки, - ответил Шу, смотря на мертвенно-бледную девушку.Рейджи
Его взгляд, холодный и острый прошёлся по девушке с ног до головы.
- Я предупреждал, что трогать эти пробирки очень опасно, - тихо говорил он. - Но ты ведь не послушаешь, да, юная леди?
Усадив Т/И в кресло, он стал заваривать чай. Не отравленный. Пора приводить возлюбленную в себя.Аято
Аято вообще пьёт очень много крови, но сегодня словно не мог удалить жажду и оставил Т/И почти опустошенной.
- Хех, ты теперь высушенный блинчик... - усмехнулся Аято, беря Т/И на руки. - Великий я не марает руки, но ради тебя, я отнесу твоё тело в комнату. Чтобы жить с вампирами... Пора бы уже тебе привыкнуть...Канато
- Ахахах, смеешь спать, когда я голоден? - ледяные подушечки пальцев вампира скользнули по щеке Т/И.- Нам с Тедди не нравится это! Очнись!!!
Тишина.
- Очнись!.. - уже тише попросил Канато. Поняв, что стало слишком тихо, он достал пузырёк с кровью Корделии - Может быть, это оживит тебя... Я бы хотел, чтобы оживило...Райто
- Нфу~ мне нравится твой запах, распутница~ но что с тобой? Ах, да, вы люди ведь такие хрупкие... - Райто, сняв шляпу, положил Т/И на пол и поклонился ей. - Возможно, ты найдешь в этом особняке сердце более доброе и живое чем моё, - оставив рядом клюквенный сок он ушёл, не говоря больше ни слова.
Субару
Он и сам не заметил, как белые розы в саду стали окрашиваться красными каплями.
- Нет! - его глаза всё ещё озарены надеждой. - Я не хотел! Зачем ты пришла! Если бы я мог остановить твою кровь... - парень прильнул губами к месту укуса. Её ещё можно было спасти...Муками
Руки
- Какой позор для тебя, - выплюнул Руки. - Падаешь от слабости, словно устала. Словно видела настоящие страдания. Но этот особняк научит тебя всему, - он положил её на кровать и лёг рядом. - Пускай и не скоро.
Коу
- Кошечка, представь, если бы я после каждого концерта вот так грохался в обморок? - протянул айдол поднимая с пола Т/И.- Хорошо ещё, что журналистов нет... Она спит?.. Ну что ж, тогда можно и укус обработать...
Т/И никогда не узнаёт о том, что каждая её рана обрабатывается вампиром, слишком уж ему будет за это стыдно...Юма
- Ха, вот как, стоит мне только начать наслаждаться твоей кровью - и ты падаешь? Не в огороде, не в крови, толку от тебя нет, - хмыкнул Юма, после чего закинул её на плечо. - За что же я полюбил тебя? Наверное, за то, что ты даже для всего этого, слишком стойкая, Т/И...
Азуса
Слишком много крови на полу, и проблема в том, что не его собственная.
- Т/И... Ты можешь ответить... Мне?..
Молчание. Ещё немного, и Т/И, ноги которой подкашивались, упала бы на грязный ламинат.
- Прости... Ева... Твоя кровь слишком сильное оружие... - сказал он, доставая бинт, собираясь обмотать свежие раны девушки.Тсукинами
Карла
- Т/И, как ты? - ответа не последовало. - Эхх... Как же ты выносишь нам наследника, если падаешь в обморок от капель выпитой крови? Но я буду рядом и буду помогать тебе, всегда, - Карла достал таблетки. - Держи, это от анемии, надеюсь, тебе станет лучше.
Шин
- Мдаа... - протянул прародитель смотря сверху вниз на сидящую на коленях Т/И.- Не долго продержалась. Лучше всего сейчас - это отдохнуть на свежем воздухе. И не спорь со мной! Сказать честно, кровь у тебя так себе, но думаю сон на природе поможет восстановиться и тебе, и приятному вкусу!
Кино
- В играх всё было бы проще... Но я забыл сохранить тебя в памяти... Юрий, займись ею.
- Как прикажете, господин Сакамаки.
- И да, когда она поправится, отнеси её в мою комнату. Я хочу, чтобы во время своего выздоровления она была рядом... Ну ты понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)