Реакция на то, что Т/И обычная девушка, но она защитила их от Тсукинами

3.2K 96 47
                                    

Заказ от : Anine_12345

Сакамаки

Шу

- Неожиданно... Для такой слабой физически женщины, ты оказалась довольно стойкой характером * улыбнулся * смотри, как бы ты не поплатилась за свою смелость перед Тсукинами...

Рейджи

- Юная леди, вам не следовало... Да, я благодарен вам, но всё же вы могли пострадать. Что ж, предлагаю завершить этот спор, в любом случае, я убедился, что вы отважная девушка *поцеловал руку *.

Аято

- Ну ты блинчик дала жару! Слышь, а ты точно простая смертная? Видишь ли, Великий Я справился бы без твоей помощи... Эй, ты куда? * сжал в объятиях * Но ты молодец! Боевой блинчик!

Канато

- Ну, и куда ты лезешь? Думаешь, сама такая смелая, а вампиры не способны постоять за себя? Какая ты высокомерная... Ну ладно, не обижайся, да, прости, * погладил по голове * мы с Тедди благодарны тебе * нагнулся и поцеловал в лоб *.

Райто

- Нфу~ Не знал, что в тебе столько силы, распутница~ может, будешь моим телохранителем? Мы сможем больше времени проводить вместе, хм * улыбнулся * пойдём, будешь охранять моё тело...

Субару

- Ты в порядке? Дурочка, ты же могла побиться! Не важно, это я должен был защитить тебя! Л-ладно... * покраснел * спасибо Т-Т/И... Но, давай в следующий раз... Ты будешь спрятана за моей спиной?

Муками

Руки

- Знаешь, Т/И... Может, ты и скот, но ты защитила своего господина и моих братьев, и я благодарен тебе. Что?.. А, да... Прости за "скот", думаю, ты не заслуживаешь этого, после того, что произошло * раскрыл руки * иди сюда.

Коу

- Кошечка! Я вижу синяки на твоих руках! Запомни - никакой вампир не стоит твоей красоты! Но я рад, что ты спасла меня * ярко улыбнулся * сегодня поспим вместе?..

Юма

- Хей, свинка! Ну что ты творишь! Защищаешь мужчину! Глупенькая, это моя работа защищать тебя. Ладно, что сделано то... Пойдём лучше в огород отдыхать. Не хочешь собирать урожай? Ха * усмехнулся * а я и не о нём сейчас... В огороде не только урожай собирать можно, знаешь ли...

Азуса

- Т/И... Спасибо тебе... Ты одна из немногих кто... Защитил меня своим телом... Тебе... Было больно?.. Жаль, что на твоём месте был не я... * провёл пальцами по царапине * надеюсь, заживëт быстро * улыбнулся *...

Кино

- Хм, надо же, мои гули не смогли постоять за меня, а ты защитила... Что ж, я не часто это говорю, но, спасибо * поднял лицо за подбородок и поцеловал * надеюсь, я смог отблагодарить тебя. Или ты хочешь большего от принца? * улыбнулся *.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя