Когда Т/И смогла напугать Рейджи, одевшись призраком

7.2K 131 14
                                    

Сакамаки

Шу

- "Надо же, ей удалось его напугать" - подумал Шу и снова уснул с лёгкой улыбкой на губах.

Рейджи

- Ха-ха, очень смешно, юная леди, - сказал Рейджи поправляя очки. - Думаю вас стоит наказать.
И всю оставшуюся ночь... Т/И слушала 100 правил этикета от вампира.

Аято

Он учавствовал в этой шутке, вместе с Т/И. А когда услышал визг Рейджи...
Короче, парень ржал над испуганным Рейджи до самого утра.

Канато

Канато сам чуть не испугался, поэтому сказал Т/И что сделает из неё куклу, если она ещё раз займется подобным.

Райто

- Распутница~а, ну ты даёшь : придти к парню ночью, напугать его... может, заглянешь ко мне сегодня? - сказал Райто обняв Т/И со спины.

Субару

- Тц, Т/И, тебе что, заняться нечем?
Он впринципе не одобряет такое, хорошо что это случилось с Рейджи, а не с ним.

Муками

Руки

- Боже, они боятся приведений, - закатил глаза старший Муками и ещё раз отметил про себя, что превосходит Сакамаки во всём.

Коу

- Ну ты даёшь, кошечка! - удивился Коу. - Почему бы тебе лучше не одеться в костюм кошечки, а не в эту безвкусицу?
Ну, ему был важен только костюм.

Юма

- Хаха, я всегда знал что эти аристократы настоящие трусы! - рассмеялся Юма.
Ну, он не прочь лишний раз посмеяться над Сакамаки)

Азуса

Его вообще не интересуют братья Сакамаки, хотя случись подобное с Канато, он бы посмеялся.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя