Заказ от _morsul_
Сакамаки
Шу
Смотря какие сигареты. Он не любит запаха обычных сигарет, а вот если электронные, то другое дело...
Рейджи
Будет отучивать от этой вредной привычки. Ещё не хватало, чтобы их дорогая мебель и шторы в особняке пропали дымом. А если и не дома, то всё равно переучит.
Аято
Он и сам иногда курит с Т/И, но потом приходит Рейджи и даёт ему по шапке. А винит вампир в этом, естественно, девушку, говоря что это она его подсадила.
Канато
Канато за ЗОЖ, поэтому терпеть не может всякие сигареты и алкоголь, и у Т/И их отбирает. Или жалуется на неё брату-эстету.
Райто
Он не против этого, и даже сам иногда делится сигаретами с Т/И, но советует ей не увлекаться, ведь иначе она испортит своё здоровье и свою красоту.
Субару
Он всеми силами старался избавить Т/И от желания курить, говоря также, что дым вредит не только ей, но и окружающим.
Муками
Руки
Он категорически запрещал ей курить в доме, чтобы она случайно не испортила пеплом обивку на диване или кресле, а так, пусть делает что хочет, его это не касается.
Коу
Он не очень любит сигареты, в особенности, когда курят девушки, поэтому стал угрожать, что выпьет всю кровь, если она не бросит это дело.
Юма
На девушку Юме плевать, а вот путь к его огороду пускай забудет навсегда. Ещё не хватало, чтобы она чем-нибудь заразила его помидоры.
Азуса
Он решил, что это такой способ мазохизма, поэтому не видел ничего плохого в поступке Т/И.
Тсукинами
Карла
Его охватил жуткий гнев, когда он узнал об этом. Ведь Т/И испортит себе организм, и тем самым не сможет родить. Он немедленно возьмется за её перевоспитание, а если не поможет, то поведёт лечится, чтоб не было зависимости.
Шин
Это вызывало в нём лёгкое отвращение, и вид курящей Т/И как-то не вдохновлял.
Кино
Парню абсолютно всё равно, пусть курит, если ей нравится, даже хоть при нём. Сигаретный дым не раздражает принца, так что с этим проблем не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampireКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)