Реакция на то, что Т/И самый опасный мафиози в мире людей

2.9K 59 10
                                    

Заказ от : jjewt_blackcat

Сакамаки

Шу

- Т/И, посмотри на меня.
- Ну?
- Я вампир, прожил уже хрен знает сколько, а ты пытаешься удивить меня этим?
- Нуу...
- Вообще пофиг... Дай поспать, загадочная женщина...
Его не удивило. Хотя действительно, что уже может удивить Шу?🙄

Рейджи

- Это хорошо, во всяком случае, у вас есть хоть какая-то власть в мире людей, и вы сможете защитить себя. Но не в мире вампиров, так что советую не хвалиться этим при нас.
Он всё равно считает Т/И ниже себя по статусу😞.

Аято

- Хах, и что, я должен бояться, что твои люди повяжут меня при попытке высосать твою кровь? - усмехнулся парень и показал острые клыки.

*через час*

- Агент 019, у меня для вас задание.
- Т/И, я сплю.
- Шу! А ну быстро ко мне!

Канато

- Мафиози... Хм... Звучит глупо. Какой из тебя мафиози? Ты же слабенькая и после выпивания крови на ногах не стоишь.
Канато просто не поверил Т/И, и сколько бы та не пыталась ему доказать, он будет считать игру в "шпионов" детскими сказками.

Райто

- Ммм, так вот оно что~ а не хочешь сыграть в...
- Нет, не хочу! Я тебе про серьёзные вещи рассказываю, а ты только и можешь!..
- Ладно, хорошо, распутница, я понимаю, и очень горжусь тобой~
Он на самом деле был даже рад, что его девушка занимает такую должность в... Преступном мире)

Субару

- Знаешь, Т/И, я очень рад, что тебе... Нравится твоё положение в обществе, но... Разве это не опасно? Просто я... Чёрт... Волнуюсь ведь...
Мафия мафией, но постарайся не сильно волновать Субару, пока находишься вне дома, Т/И).

Муками

Руки

- Хм, интересно, и как это простая смертная смогла подчинить себе столь большое количество людей...  Но не бери в голову, скот, мне на самом деле не интересно.
А на самом деле думал "мне бы так"😆.

Коу

- Кошечка, это правда? Милая, а не могла бы ты расправиться вот с теми надоедливыми журналистами?
Теперь он иногда пользуется связями Т/И в своих целях... Что сказать, в этом весь Коу)

Юма

- И что мне с того? Лучше бы в огороде помогала, свинка, а не по закоулкам шлялась.
Юма долго думал о том, как именно девушка смогла стать этим мафиози, а потом просто забил на это и продолжил поливать помидоры.

Азуса

- Выходит ты... Убиваешь людей... Т/И?.. Нет?.. В смысле, не всегда?.. Знаешь, я думаю что... Это не очень здорово...
Для Азусы это спорно... Не сказать, что он был так рад знать, кем является его девушка, но он не собирается настаивать на своём и мешать делу Т/И.

Тсукинами

Карла

- Надо же, я конечно знал, что ты умна, но не знал, что настолько, чтобы управлять целой группой людей в роли мафии, - прародитель улыбнулся и погладил девушку по голове.
Такой факт определённо обрадовал его).

Шин

- Слушай... Мне кажется, ты слишком наивна для мафиози... Не хочешь взять меня своим помощником? Ну ладно, прости, ты классная, но как насчёт меня то? - улыбнулся парень.
Он сразу захотел пополнить ряды мафии. Ну, тут уж всё зависит от желания самой девушки.

Кино

- Ха, да по сравнению с моей армией гулей, твои подчинённые это просто мелочь! - усмехнулся принц и взял в руки приставку.
Его не впечатлило заявление Т/И, он сам по своему можно сказать мафиози) ну, он сам так считает...

Юрий

- Наверное, жутко интересно, - вздохнул гуль и продолжил мыть посуду.
Чаще он занимается домашними делами, и очень расчитывает на то что... Т/И как нибудь возьмёт его с собой на задание. Ну что, возьмёшь, Т/И?)

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя