Заказ от : UndertakerReaper666
Сакамаки
Шу
Ну и отлично, мнение Шу не особо отличается. От детей ведь так много шума...
Рейджи
Он мог понять почему дети так раздражают девушку, поэтому не напрягал её вечными разговорами о детях. Но в тайне он всё же надеется, что девушка передумает, и вскоре у них появится двое прекрасных наследников.
Аято
Возможно сейчас Т/И и ненавидит детей... но когда-то она же должна будет родить Аято наследников!
Он будет ждать, когда Т/И поменяет своё мнение.Канато
От детей слишком много проблем, они вечно плачут и истерят... это и есть слова Канато. Он не любит детей, и поэтому солидарен с Т/И.
Райто
Прекрасно, ему дети как раз и не нужны. Его лично всё устраивает.
Субару
Субару любил представлять как они с Т/И живут вместе, вдалеке от его братьев, как семья... и тут Т/И сказала что терпеть не может детей. Конечно Субару сильно расстроился, он правда, и сам волновался насчет того, станет ли хорошим отцом, но всегда хотел им стать.
Что ж, он будет пытаться переубедить Т/И, хоть и не заставлять её.Муками
Руки
Он очень хочет детей, поэтому нравится это Т/И, или нет, но наследников она ему родит.
Коу
Он на самом деле любит детей, и даже немного расстроился что у Т/И к ним такое отношение. Но во всём можно найти плюсы : Коу ведь сейчас айдол, и дети для него стали бы лишней проблемой, а о детях они с девушкой подумают потом.
Юма
Юма был очень этим расстроен. Он ведь всегда хотел большую семью, в которой у него и Т/И будет много детей...
Ну ничего, уж что-что, а переубеждать Юма умеет😏.Азуса
Он уважает мнение Т/И, поэтому если она не хочет детей и впринципе не любит их, то Азуса и не настаивает на этом.
Тсукинами
Карла
Всмысле. Ненавидит. Детей?! А кто наследников рожать будет?!!
Если это действительно так, то Карле и Т/И не по пути.Шин
Он сейчас не планирует детей, но понимает что в будующем надо будет продолжать род прародителей, поэтому будет потихоньку наводить на Т/И эту мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)