Примечание : и они спасли её за минуту до смерти.
Заказ от Sad_psix
Сакамаки
Шу
Хоть Шу и будет выглядеть совершенно спокойно, внутри он даже немного испугается за Т/И. Что Рейджи девушка, подопытная крыса что ли? Но его мысли и мнения останутся при нём, а братья и Т/И услышат лишь всем знакомое "как шумно".
Рейджи
Ну, выжила и хорошо... он ведь уже не один раз ставит опыты на жертвенных невестах, поэтому данная ситуация его не напугает, но следуя своим джентельменским правилам всё же поможет девушке придти в себя.
Аято
- Рейджи! Урод! Как ты посмел тронуть блинчика?!
Готовьтесь выслушать трёхэтажный мат и ругательства в сторону эстета от Аято. Сейчас Великому было даже плевать на двухчасовые лекции от брата, ведь он чуть не убил блинчика, а такое с Т/И вытворять может только сам Аято!Канато
- Хм, вот как, - качнул головой Канато и продолжил тыкать вилкой в тарелку сидя вместе с Тедди.
Такого пофигизма не проивил даже Шу, этому вампиру кажется было абсолютно плевать, ибо с его слов : "ну не от яда так от превращения в куклу" у любого бы по спине побежали мурашки.Райто
- Ох, распутница, я уж боялся что ты умрёшь. Вернее, получилось бы что ты умерла от руки Рейджи, а я ведь так хочу сам убить тебя.
Ну, его слова отчасти правда, но и смерти девушки он не хотел. Парень ничего не предпримет, можно даже сказать, что на случившееся ему всё ровно.Субару
- Убить мало... хотя, он же и так вампир, - бубнил себе под нос Субару помогая Т/И лечь на кровать. Сейчас ей нужен отдых и парень поможет ей в этом, а Рейджи на следующий день будут ждать сломанные стены. А как он хотел? В этом доме младший Сакамаки за девушку отомстит!
Муками
Если они узнают что их жертва каким-то образом выпила яд Рейджи, то тут же ограничат ей круг общения. Нечего ошиваться с аристократами, которые ктому же всё так и норовят отравить тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)