Примечание : гаптофобия - боязнь прикосновений.
Заказ от user70100519
Сакамаки
Шу
По сравнению с другими жертвенными невестами, Т/И была какой-то слишком тихой и обычно не пересекалась с вампирами, что Шу казалось бы должно радовать, но почему-то напрягало. Один раз проходя мимо дивана старшего Сакамаки девушка услышала адресованный ей вопрос : "какая-то ты слишком... тихая женщина, с чего бы это?". Т/И объяснила что страдает гаптофобией, а после... парень снова лёг спать, но теперь уже зная в чем причина такого поведения их жертвы. Хоть ему и не интересно, что будет с Т/И, но пару раз он даже спас её от братьев...
Рейджи
Рейджи пугал Т/И больше чем кто-либо из братьев, ведь помимо страха прикосновений она постоянно видела в его комнате плети и другие вещи, вызывающие табун мурашек по спине. Узнав о страхе девушки вампир объяснил, что даже не думал вредить ей, а в тайне даже начал читать в книгах, как можно побыстрее избавиться от этой болезни.
Аято
Аято часто подшучивал над нелюдимостью Т/И, пока не узнал что та страдает гаптофобией. Первый его подход к решению проблемы оказался скажем так, неудачным : он сам полез к девушке чтобы показать, что дотронуться до кого-то это совсем не страшно, после чего девушка три дня пряталась в своей комнате. Но вампир поможет ей, он учтет свою ошибку, и в следующий раз такое не повторится.
Канато
- Хм, значит прикосновений боишься? - озадаченно посмотрел на Т/И Канато и только кончиком пальца провёл по щеке девушки, отчего та съёжилась. - Даже так? Тедди, что думаешь?
Уж не знаю чего такого медвежонок сказал на ухо вампиру, но снова заговорил он уже более весёлым тоном.
- Наверное, тебе плохо от прикосновений (гениально!), но мы с Тедди подождём... а потом всё ровно сделаем из тебя куклу.Райто
У Райто создавалось впечатление, что их новая жертвенная невеста - Т/И, сторонилась его больше чем все остальные девушки. Как выяснилось позже, девушке были неприятны сами прикосновения, именно этот факт заставил вампира повременить с планами, может он и извращенец, но не будет давить на девушку, а даже поможет ей побороть страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampireКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)