Реакция на то, что Т/И пришла домой сильно пьяная

2.1K 48 8
                                    

Заказ от MissLuck-12

Сакамаки

Шу

- Даа шумная женщина, не знал я, что ты алкоголичка...

- Не смотря на ми-илое ли-ичико...

- Прошу, только не начинай орать.

Но Т/И было уже не остановить, поэтому разозлённый про себя этим пением Шу сначала выпил у девушки много крови, чтобы она замолчала, а на утро дал ей таблеток от головы, говоря, что в следующий раз она так легко не отделается.

Рейджи

- Юная леди, вы что, пьяны? - спросил эстет не теряя своего хладнокровия.

- Кто? Я? Я никогда не пью, а тебя прям тут видно, что развозит... - с заплетающимся языком пробубнила девушка.

- Так, всё понятно. Идите в свою комнату, завтра поговорим.

Отправив девушку к спальне, парень пошёл умываться перед сном, а когда вернулся, узрел Т/И, лежащую звездой на его кровати лицом вниз. Поправки очки, вампир со вселенской усталостью вздохнул и направился спать в гостинную.

Аято

- Так, давай разберёмся. Сейчас 10 вечера...

- Ага...

- Ты пьяная.

В ответ девушка лишь устало хлопнула себя по лбу.

- Значит ты пила где-то, не пригласив меня?! Ну всё, блинчик, пощады теперь не жди.

Кровь выпьет. А так ничего страшного.

Канато

- Хм, Т/И-чан, какая у тебя странная походка. Прямо как у моих кукол, которые в последние моменты своей жизни...

- Канато-о, давай не сейчас...

- Да как ты смеешь, смертная?! Я тебе рассказываю историю о жизни и смерти, а ты делаешь вид, что ты пьяна?

Он не поверил девушке и назвал её поведение симуляцией.

Райто

Райто спокойно спал, никого не трогал, вдруг дверь в комнату отпирает Т/И, постепенно (хоть и не очень держась на ногах) снимая с себя куртку.

- Ну что, ик... Райто, я готова к тому, чего ты так давно хотел...

Проснувшись то ли от этих слов, то ли от того, что переодеваясь и раскидывая вещи девушка случайно кинула в вампира сапог, шляпник протëр глаза.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя