Реакция на то, что сына И/П и Т/И хотели убить

6.8K 132 13
                                    

Заказ от : jjewt_blackcat

Примечание : И/С - имя сына.

Сакамаки

Шу

Шу не будет искать или же преследовать человека, что пытался убить их с Т/И сына, он просто скажет всей семье сидеть дома и не выходить ни при каких условиях. На всякий случай, он также наймет охрану для Т/И и И/С, так он постарается уберечь их от дальнейших нападений.

Рейджи

- Никаких манер, - только и сказал Рейджи и ушёл в лабораторию.
Можно было подумать, что ему всё ровно, но на самом деле он уже изобретал яд для того, чтобы избавиться от этого человека раз и навсегда. Но потом вампир всё же решил, что нанять охотников будет более современно.
Теперь никто не покушается на жизнь И/С, одним словом, все счастливы😊.

Аято

Аято будет рвать и метать, как кто-то может вот так захотеть убить его Великого Сына?! Ну, о том что случится дальше, Аято позаботится, причем лично : из под земли достанет тех, кто хотел убить И/С, а дальше работа за его железной девой).

Канато

Услышав эту новость, у Канато началась истерика. Вскоре он сам нашел человека который хотел убить их с Т/И сына и воспользовался своим старым добрым методом - сделать из него куклу.
- Вот видишь, И/С, - говорил Канато проводя сыну экскурсию по залу с куклами. - Так случится с каждым, кто посмеет тронуть тебя...

Райто

Как только Райто услышал это, его вечно довольная ухмылка сменилась серьёзностью. Известно, что он умеет призывать фамильяров, или же души умерших невест, этим он и воспользовался чтобы убить этого человека самым жестоким способом.
У Райто уже была одна несчастная любовь которую он потерял, но теперь даже смерти он не позволит разлучить их с Т/И и И/С.

Субару

Для Субару Т/И и И/С - самые дорогие люди в мире, и если он узнает, что кто-то попытался лишить его сына, то вампир станет ещё более агрессивным и разрушит несколько стен подряд. Более того, он не успокоится, пока не уничтожит тех, кто хотел причинить боль его сыну, а дальше всё вернется на свои места, и они втроём будут счастливы вместе.

Муками

Руки

- Что за скот посмел это сделать? - ледяным тоном спросил Руки.
Он был невероятно зол, хоть снаружи и выглядел до неприличия хладнокровным. Для того чтобы найти этого человека, Руки даже позвал своих братьев, а когда обидчик был мертв все снова зажили спокойной жизнью.

Коу

Как бы странно это не звучало, но Коу объявил об этом на всю страну, и армия его фанаток нашла и уничтожила того, кто хотел убить И/С. Коу всегда будет защищать свою семью... пусть и не совсем своими руками.

Юма

Учитывая и так вспыльчивый характер огородника, данная новость настолько разозлила его, что Юма чуть не разрушил свой же огород. Ему никто не нужен, чтобы разобраться с обидчиком один на один, и когда он наконец сделает это, вся семья снова будет сидеть на кухне и есть помидорки😋.

Азуса

Азуса понимал, что один в любом случае не справится с тем, кто хотел убить его сына, поэтому пришлось просить братьев о помощи. От того человека они избавились быстро, и теперь ни что не может помешать семье Азусы и Т/И жить спокойной жизнью.

Тсукинами

Карла

Кажется, пришла пора этому смельчаку, что посмел посягнуться на жизнь И/С, полностью познать силу первой крови. Карла не тот, кто будет сидеть сложа руки, он с таким трудом нашёл ту, что смогла стать его женой и продолжить род прародителей, и каждый кто захочет их убить, сам умрёт самой страшной смертью.

Шин

Он любит долго издеваться над своими жертвами, прежде чем приканчивать их, поэтому сначала он заставит этого человека пахать на свою семью день и ночь, а после убьёт, но И/С об этом ничего не скажет, так как не хочет травмировать психику ребёнка.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя