Реакция на то, что Карлхайнц хочет сделать возлюбленную И/В своей

7.1K 129 21
                                    

Заказ от : user17955284

Сакамаки

Шу

Вампир слишком ленив чтобы предпринимать какие-то действия, он не станет мешать отцу, ведь понимает что только ухудшит ситуацию, а что касается Т/И... совет да любовь.

Рейджи

Он уважает отца, и понимает что бороться с ним бессмысленно, поэтому применит другую тактику : скажет, что Т/И сама должна решать с кем ей быть, и тут ничего изменить не сможет даже король вампиров.

Аято

Мало этому старику его матери, так он и Т/И решил забрать?! Ярости Аято не будет предела, ну и девушку он конечно забрать не позволит, а так, всего лишь запрет её в чулане и скажет не выходить, пока опасность выйти замуж за его отца не минует...

Канато

- У меня всегда отбирают то, что пренадлежит мне! - истерил Канато сумашедше смеясь.
Именно растройство психики и помешает ему быть с девушкой : он упустит её, а сам о Т/И забудет на следующий день.

Райто

Он против отца бессилен, но выход из проблемы всё же нашел : теперь они с Т/И любовники, в тайне от Карлхайнца встречаются, пишут любовные письма, и кстати отец до сих пор ни о чем не узнал...

Субару

Зарычав от злости парень разрушил стоящую рядом стену. От расправы с Карлхайнцем его никто не остановит, да и Субару давно уже планировал это сделать. Он слишком любит Т/И, чтобы вот так просто отпускать с каким-то стариком, который ктому же не будет любить её, а только пользоваться.

Муками

Руки

Весь план с яблоком Адама и был затеян для того, чтобы отплатить Карлхайнцу за то, что он спас когда-то Руки от смерти, но даже это не давало права старшему Сакамаки забирать возлюбленную себе. Парень будет категорически против этого, и даже сразится с королём вампиров за Т/И, не смотря на то, что его силы, конечно, во много раз уступают.

Коу

Нууу, Т/И ведь не одна на свете... пожалуй, он слишком благодарен Карлхайнцу и боится его силы, чтобы рисковать своей жизнью ради девушки, поэтому ему всё ровно.

Юма

Карлхайнц спас ему жизнь, превратил в вампира, даже дал попробовать ему впервые сахарные кубики, но даже после этого он не отдаст свою девушку. Понадобится, он снова станет человеком, лишь бы не терять единственный лучик света в его мрачной жизни. Одним словом, никуда Т/И не заберут, и она вместе с Юмой будет жить долго и счастливо.

Азуса

У Азусы просто не было другого выбора. Да, он будет продолжать любить Т/И, но и пожелает ей счастливой жизни с Карлхайнцем, даже если при этом увидит девушку в последний раз.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя