Реакция на то, что И/В пошутил или случайно что-то сказал о весе Т/И...

5.2K 110 55
                                    

Примечание : и она стала меньше есть, а потом и вовсе села на диету

Заказ от Sad_psix

Сакамаки

Шу

Девушка бегала и бесилась по всему особняку, чем достала мирно спящего на первом этаже старшего Сакамаки.

- Т/И, подойди сюда, - позвал девушку Шу.

- Чего? - отдышалась Т/И как тут же была прижата к дивану объятьями вампира.

Лежат они спокойно, лежат, как вдруг парень решил выпустить всё своё остроумие наружу, тем самым отплатив нарушительнице покоя за испорченный сон.

- Хм, странно, кажется раньше ты была чуть худее, - сказал он держа ладонь на животе девушки.

На следующий день от братьев вампир узнал что Т/И села на диету, причем с каждым днём она становилась всё жестче и жестче.

- Т/И, что это ты устроила? - поинтересовался парень придя к возлюбленной в комнату.

- Ты ведь сам сказал, что я толстая, - шмыгнула носом девушка.

- Я такого не говорил, и вообще... как хлопотно, - вздохнул Шу и без спроса полез к Т/И на кровать попутно обнимая и кладя рядом с собой. Точно также он положил руку ей на живот и сказал. - Хм, кажется ты похудела. Не занимайся больше такими глупостями, - и поцеловав Т/И в лоб стал засыпать.

Рейджи

Всё началось с большой любви девушки к сладкому. Т/И сидела на кухне и с удовольствием попивала чай с пирожным, но такому прекрасному моменту оставалось жить недолго...

- Юная леди, не могли бы вы есть по меньше сладкого, - донёсся голос вампира.

- Я только пирожное! - оправдалась девушка.

- Вам стоит объяснять, что столько сладкого может привести к набору лишнего веса? А то сколько едите его вы, похоже это произойдёт значительно раньше.

А потом в доме стало твориться что-то удивительное : Т/И стали видеть настолько редко, что сначала подумали что она пропала. И сладкое на месте... такое поведение жертвы напрягало даже Рейджи, поэтому постучавшись в комнату к Т/И он увидел картину маслом...

- Юная леди, это конечно прекрасно, что вы решили заняться спортом, но почему я не вижу вас на кухне уже который день?

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя