Реакция на то, что Т/И попала в аварию

3.5K 92 21
                                    

Заказ от : MikhailSleptsov

Сакамаки

Шу

Уйдёт в свою комнату, где незаметно ото всех станет набирать номер больницы, спрашивая, как там Т/И. После придёт к ней в палату и начав гладить по голове, станет говорить :
- Как же ты умудрилась... Странная женщина...

Рейджи

Непривычно для себя и остальных сделается беспокойным, станет искать специальные противоядия для быстрых заживаний ран, чтобы Т/И быстрее встала на ноги. Для него Т/И - это тот случай, где можно не прятать эмоции.

Аято

- Мой блинчик! Моя еда! Моя собственность! Т/И, что б тебя...
Он, конечно, не хотел показывать своих переживаний по этому поводу, поэтому соврал всем, что девушка интересует его лишь как источник крови, но в тайне он будет хотеть её скорейшего выздоровления.

Канато

Первыми его словами было :
- Так ей и надо, нечего было бегать от меня с Тедди.
Но потом его настроение поменяется, он будет истерить и дожидаться Т/И, чтобы потом навсегда оградить от машин и дорог.

Райто

В отличие от других, Райто не постеснялся припереться в больницу на следующий же день.
- Привет, распутница! Что у тебя болит? А не хочешь сыгра... Ладно, всё понял! Тогда буду кормить тебя, и тут уже не спорь со мной! ~

Субару

Когда Субару узнал об этом, вся жизнь словно пронеслась у него перед глазами. То, что он сделал бы с водителем, если бы его вовремя не остановили, не поддаётся никакому описанию. Будет отказываться уходить из палаты, пока Т/И не поправится. Для него это было больше, чем важно.

Муками

Руки

Весь его план мог полететь, к тому же он действительно волновался за девушку, но чтобы всё это не выглядело подозрительным, он сказал своим фамильярам следить за Т/И и её самочувствием.

Коу

Подключит в ход все свои связи чтобы водителя посадили за решётку, а потом ещё и заставит его извиняться перед ними с Т/И : перед девушкой - за физический ущерб, а перед ним - за моральный.

Юма

Ну, сначала, конечно, вытрясет всю дурь из водителя. А потом побежит к своей девушке кормить помидорами, чтобы та быстрее поправлялась.

Азуса

- Мне... Жалко Т/И... Вот бы мне оказаться... На её месте...
Поддержка и мечты мазохиста в одном🤷‍♂️.

Тсукинами

Карла

Он конечно сильно переволновался за Т/И, ведь она могла пострадать на столько серьёзно, что была бы лишена возможности родить. Но к счастью девушка отделалась лишь сильными ушибами и царапинами, правда для Карлы это не было оправданием, чтобы не поговорить с водителем.

Шин

Он в этих вопросах больше полагается на Карлу, так как во-первых доверяет ему, а во-вторых, старший брат спокойно разберётся во всём. Так что Шину оставалось только волноваться и надеятся на лучшее.

Кино

- Хах, вот ведь неуклюжая, как она только умудрилась? Ладно, Юрий, заводи машину.
Со своей стороны вампира он не сразу понял, что человеческие раны затягиваются дольше, но когда вспомнил об этом, тут же прокричал :
- Почему меня никто не предупредил, что Т/И повредилась, когда попала под машину? Никогда бы не подумал!..

Юрий

Не в коем случае не оставит в больнице, а отвезет домой и будет ухаживать сам. Уж очень он не доверяет чужим врачам...

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя