Заказ от : wxxhths
Сакамаки (часть первая)
Шу
- Стоит мне только снять рубашку, как ты уже тут как тут. - усмехнулся вампир.
- Да, это правда. Хотя бы по тому, что я и так редко тебя вижу, так ещё ты стал постоянно уходить в музыкальный класс...
Парень развернулся и слегка взъерошил волосы Т/И.
- Ладно, тогда предлагаю свидание. Как смотришь?
- Всегда за, - ярко улыбнулась девушка, после чего последовал долгий поцелуй.
Рейджи
Девушке еле удавалось уловить момент, когда вампир остаётся один, и в кое-то веки у неё это получилось. Застав парня за переодеванием, она неслышно подошла к нему и обняла со спины. Эстет на секунду застыл.
- Хорошо, что я вампир. Иначе из-за тебя у меня мог бы случиться инфаркт, - холодно, но с усмешкой приговорил он.
- Опять твой чёрный юмор. Лучше скажи, когда мы сможем наконец пойти на свидание, а не только в Академию?
Немного подумав, вампир обернулся и обнял возлюбленную.
- Раз ты так просишь... Давай сегодня. Но сначала сходим в Академию. Сегодня, всё таки, контрольная...
Аято
- Чёрт, блинчик! Ну нельзя же так пугать! Что? Я не испугался, с чего ты взяла? Прекрати докапываться! Так, откуда мне сегодня выпить твоей крови...
Ему конечно приятны твои прикосновения, но лучше делать это, чтобы он видел тебя, а то мало ли, как среагирует...
Канато
- Что за... Т/И? Помнится, я не разрешал тебе вот так подкрадываться ко мне, и тем более, трогать!
- Ты обижен?..
- В следующий раз, пожалуйста, не делай так. Только я сам могу обнимать тебя, если захочу.
Логику Канато понять сложно, но можно😊.
Райто
Примечательно то, что Райто и Т/И не состояли в отношениях, и такой поступок с её стороны был вызван лишь интересом, адреналином и поиском волшебных приключений.
- ... Ого... - спустя пять секунд молчания протянул вампир. - И что же это значит, распутница?
- Я развлекаюсь, не мешай.
Парень взял одну из ладоней девушки и поднес к губам.
- Я ценю твою смелость. Ты ведь никуда не торопишься? Боюсь, придётся тебе задержаться тут~
Субару
Парень спокойно переодевался, менял школьную форму на домашнюю одежду, как вдруг почувствовал чьи-то руки, обнимающие его за талию со спины.
- Угадай кто~
- Фух, Т/И... А если братья увидят? - парень взял ладони девушки в свои.
- И что? Тебя ж не Аято обнимает.
Так они простояли ещё минут 10. Редко выдаётся минутка, чтобы спокойно побыть в объятьях любимого человека... Или вампира;)
Кино
- С ума сошла, что ты делаешь? - от неожиданности парень даже рубашку из рук выронил.
- Мало того, что к тебе во время игр подойти нельзя, - сказала Т/И обидевшись, но при этом прижилась ещё крепче. - Ещё и обнять не даёшь.
- Как же надоело...
Но из объятий не вырвался🤗
______________________________________
Потому как у меня не всегда хватает времени выкладывать главу, а персонажей много, я некоторое время буду выкладывать заказы частями. Прошу отнестись с пониманием)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
Про вампировКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)