Реакция на то, что Т/И не хочет одевать платье на бал

2.4K 95 37
                                    

Заказ от : ms_michaeela

Статус : женаты

Сакамаки

Шу

- Оо боже, как лень с тобой спорить.

- Но оно очень неудобное.

- Мне вообще всё равно, хочешь, можешь хоть голой идти, всем плевать.

- Ага, особенно твоему отцу, который организовывает этот бал.

- Ладно, давай не пойдём на бал, - коротко отозвался Шу и перевернулся на другой бок.

Т/И ещё пару секунд смотрела на возлюбленного. А что? Нет бала - нет проблем.

Рейджи

- Т/И, прекрати. Ты прекрасно понимаешь, что мы не можем поступить иначе. - парировал эстет, держа в руках тёмно-синее платье.

- Ох... Единственный минус в жизни аристократов - ты вечно должен следовать этим правилам. - грустно протянула девушка.

- Но раз ты теперь принадлежишь к нашему роду, то обязана их выполнять.

- Зачем ты вообще женился на мне, если знал, что я терпеть не могу эти платья?!

- Мой выбор зависел не от этого, - парень слегка улыбнулся и поцеловал её в щёку. - Но всё таки, что ты хочешь, чтоб я сделал, и ты одела платье?

А продолжение зависит от твоего выбора, Т/И).

Аято

- Чёрт, как я не люблю всё эти юбки! - оглядывая себя со всех сторон говорила девушка.

- Хах, согласен, в этом прикиде ты выглядишь нелепо. - сказал парень.

- Аято, может, ну его?..

- Нееет, чтоб потом терпеть замечания Рейджи весь вечер? Ладно, давай помогу с платьем.

Да, здесь с Аято было бесполезно спорить, да и сама Т/И понимала, чем это грозит.

- Ладно... - проворчала она. - Но я сразу скину его, как бал закончится. Помоги с молнией.

Парень подошёл к девушке, послышался звук от молнии.

- Аято, я сказала застегнуть, а не расстегнуть.

- Да перепутал я, случайно!

- Ага, как же, перепутал он...

Канато

- То есть ты хочешь сказать, что не оденешь платье...

- Канато, только давай без истерик.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя