Заказ от Vals_psixa
И/Д - имя друга
Шу
- Т/И, - позвал Шу.
- Что?
- Кто это был?
- А, И/Д, это мой друг. Нас поставили в пару вместе готовить доклад.
- Надеюсь ты понимаешь что никуда с ним не пойдёшь, - спокойно и в тоже время утвердительно произнёс вампир.
Ждать от него внешних проявлений ревности не стоит, он лишь скажет что никуда не отпустит Т/И, назвав школу пустой тратой времени и вместо этого пригласит слушать музыку.Рейджи
Т/И шла по школьному коридору, как вдруг за её спиной раздался голос :
- Кто это?
От неожиданности девушка вскрикнула.
- Рейджи? Э-это мой друг, он недавно перешёл в нашу школу. Мы давно не виделись...
- Мне нет дела до того как долго вы не виделись, - перебил парень на полуслове. - Я запрещаю тебе с ним встречаться, и ты сама знаешь что будет, если ты не сделаешь так как я говорю, - закончил вампир пошло ухмыльнувшись.Аято
- Эй ты?! Что тебе от неё надо?! - прикрикнул Аято на твоего друга.
- Аято, это И/Д, мы дружим...
- Что?! - вампир развернулся к твоему другу, а тебя схватил за руку. - Т/И моя, понятно?! Не смей к ней приближаться!
Что тут скажешь, о собственичестве Аято и так знали многие, а теперь ещё и вся школа вкурсе, что к Т/И лучше не подходить.Канато
- Т/И, мы с Тедди не думали, что ты так с нами поступишь, - тихо произнёс Канато дрожащим от слёз голосом.
- Канато, это И/Д, мой...
- Ха-ха, - вдруг громко рассмеялся вампир, - конечно я всё знаю...
- Правда? Это мой друг...
- Который вскоре пополнит мою коллекцию, - снова перейдя на мягкий тон спокойно продолжин парень и аккуратно взяв девушку за подбородок притянул к себе.
- Никто не смеет подходить к тебе. Если это случиться ещё раз...
От сумашедшего взгляда возлюбленного у Т/И по спине пробежали мурашки.Райто
- Нфу~ ты что, изменяешь мне? - обиженным тоном спросил вампир зашедший к Т/И в комнату.
- О чем ты? - сдвинув брови спросила девушка.
- Ты подписана на какого-то И/Д, а вчера я видел вас вместе.
- Это мой друг, и не больше.
Парень схватил Т/И за плечо и приставил к стене. Находясь в двух сантиметрах от лица девушки Райто пристально посмотрел ей в глаза.
- Что ж, ты должно быть быспокоишься за него, и не хочешь чтобы он умер. Прекрати общаться с ним. Ты моя. Навсегда, - сказал вампир и втянул девушку в долгий поцелуй.Субару
- Субару! Остановись! - кричала Т/И, отчего кулак вампира завис в воздухе.
- Тц..., - парень отпустил твоего друга и тот упал на землю.
- Субару, это всего лишь...
- Ты хоть понимаешь что могло произойти?! Он мог причинить тебе боль, или ещё хуже!
- Он... мой друг... понимаешь...
- Не говори ерунды. Ты и сама уже давно видела, как он смотрит на тебя.
- Не правда...
Вампир со всей силы ударил кулаком по стене оставив глубокую вмятину. От страха ты сама не поняла как по твоему лицу покатились слёзы.
- Ты должна понять что я единственный кто может быть с тобой, - успокоившись сказал Субару и обнял Т/И.Муками
Руки
Т/И и И/Д стояли около школьного кабинета и мило болтали о своём. Вдруг плеча Т/И коснулась чья-то холодная рука. Девушка повернула голову и увидела высокого брюнета, который окинул её собеседника ледяным взглядом.
- Ты можешь идти, - коротко сказал парню Руки, после чего И/Д ушёл.
- Разве я должен напоминать кто твой хозяин, скот?- вампир прижал девушку к стене.
- Я всего лишь разговаривала с ним...
- Я так не думаю, - все сильнее вжимая девушку в стену парень нагнулся к её шее и больно укусил. - Знай, что даже если захочешь убежать у тебя не выйдет. Мы будем вместе всегда, и я не позволю какому-то уроду претендовать на тебя!
- Но...
Руки не дал закончить девушке и с настойчивостью впился в её губы.Коу
- И/Д, я приш... - девушка остановилась на полуслове. Пять минут назад она сидела здесь со своим другом, а одновременно и партнёром по школьному проекту, а теперь в комнате находился Коу, причем один.
- Привет кошечка! Я так соскучился! - улыбнувшись пропел блондин.
- А где И/Д?
- И/Д? А, ты верно про того, что посмел посягнуться на мою собственность, - постепенно выходя из себя заговорил блондин, один глаз его уже становился красного цвета.
- Где он?! - заволновалась Т/И.
- Тебя не стоит беспокоиться, - появившись за спиной девушки прошептал Коу. - Ты же моя...
Парень обнажил клыки и впился в плечо возлюбленной.
- ...Неко-чан...Юма
- Юма, я пошла! - крикнула Т/И
- Куда это? А кто помогать будет?
- Я предупреждала что ухожу. У меня встреча с И/Д.
- Хм... это тот которого..- парень осёкся, что показалось тебе подозрительным, - не думай об этом, сегодня ты не идёшь к нему.
- Что ты сделал?!
- То что должен был.
Парень закинул девушку на плечо.
- Эй, куда ты меня несёшь?
- Как куда? Ко мне в комнату. Я же сказал что ты никуда не идешь, - нагло ухмыльнулся вампир и скрылся за дверью.Азуса
- Т/И... кто... это? - спросил вампир.
- Это мой друг, И/Д.
- И ты... ему нравишься?
- Ч-что? - расстерянно произнесла девушка. - Н-нет конечно!
- Может если... ты нравишься ему также сильно как и мне... ему понравится боль?..
- Это не так!
Азуса нежно взял Т/И за руку.
- Ева... если он будет рядом с тобой так часто... мне придётся убить его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampireКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)