Реакция на то, что Т/И сестра Камадо Танджиро

4.3K 64 5
                                    

Заказ от luci378830

Сакамаки

Шу

Сам факт того что Т/И сестра Танджиро его не интересует, но Шу конкретно раздражает когда брат девушки приперается к ним в особняк. Слишком много шума...

Рейджи

Может сам брат Т/И и не плохой человек, но разве Рейджи это интересует? Полное отсутствие манер, поэтому он и не симпатизирует Камадо.

Аято

Несмотря на то, что характеры обоих парней противоположны (Танджиро ярый защитник, а Аято садист), оба они довольно активны, поэтому в чем-то даже смогли найти общий язык, хоть брат Т/И и категорически против орудий пыток.

Канато

Его даже немного заинтересовала демоническая сила Танджиро, и насколько она превосходит силу вампира, и превосходит ли вообще, а на всё остальное Канато всё ровно.

Райто

Райто сразу смекнул, что брат Т/И может быть опасен, смотря на то с каким рвением он защищает свою сестру он этих "кровососов". Поэтому, лишний раз он с Танджиро не пересекался, хоть парень и вампир, но долго восстанавливаться ему не хотелось.

Субару

Наконец-то в этом дурацком особняке появился хоть кто-то, кроме него, способный защищать Т/И. Брат девушки у Субару сразу вызвал доверие, тем более он был похож на саму Т/И добротой и отзывчивостью, поэтому его прибытию к ним в дом парень всегда был рад.

Муками

Руки

Как только Танджиро услышал "скот" в адрес своей сестры, Руки познал всю силу на первый взгляд доброго и безобидного паренька, который ктому же ниже его сантиметров на 15. Если такое Камадо услышит ещё раз... а он не услышит, ведь Руки хоть и вампир, но неприятности ему не нужны.

Коу

Он был доброжелателен и мил с братом Т/И, но лишь потому что в глубине души боялся его из-за постоянных рассказов о его силе от самой девушки. Да и сказать вобщем, Танджиро не был особо приятен Коу, поэтому как таковой дружбы у них не сложится.

Юма

Юма сразу посчитал Танджиро Камадо отличным парнем, вот только огород надо пахать даже друзьям, а следуя своему характеру брат Т/И и на это согласился.
У них с Юмой теперь дружба на век.

Азуса

Конечно же сразу попросил Танджиро сделать ему больно, но так как брат Т/И довольно добрый и не привык выполнять такие просьбы, сразу же отклонил предложение мазохиста, и теперь Азуса не проявляет к нему никакого интереса.

Тсукинами

Карла

Первое о чем он подумал, так это о большой силе Камадо, и о том что вероятно если Т/И его сестра, то должна обладать подобной силой, а значит их с девушкой дети будут вдвойне сильнее, да и они смогут гордиться своим дядей Танджиро).

Шин

Он считал забавным то, что такая слабая и беспомощная Т/И сестра такого сильного человека. К брату девушки он относится нейтрально, поэтому и на их родство особое внимание не обращает.

Кино

Он смотрел "Клинок рассекающий демонов", поэтому сразу узнал Танджиро но интереса к нему не проявил, сказал что в аниме "персонажи и получше найдутся".

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя