Реакция на то, что их возлюбленную укусил кто-то из других вампиров

6.7K 151 13
                                    

Заказ от : user17955284

Сакамаки

Шу

- Какая же ты всё таки распутная женщина.
- Это не то что ты думаешь!
- Серьёзно, думаешь мне есть до этого хоть какое-то дело? - подняв одну бровь сказал вампир и перевернулся на другой бок.
И как бы то ни было, за маской безразличия он скрывает интерес, а так... делать он ничего не станет.

Рейджи

- Каким же ничтожеством надо быть, чтобы напасть на беззащитную девушку, - размышлял вслух Рейджи, дизенфицируя укус на ключице.
Т/И конечно проглотила слова "а не че что ты так раньше сам делал", но смотря на то с какой любовью эстет обрабатывает рану она могла лишь улыбнуться про себя.
Рейджи это просто так не оставит, он конечно не любитель пачкать руки, поэтому призовёт фамильяров и скажет им расправиться с обидчиком, а Т/И об этом не узнает.

Аято

Девушка пыталась незаметно прокрасться мимо комнаты Аято. Сегодня день выдался скажем так не очень : её укусил вампир, который не был знаком ей. Зная вспыльчивый характер своего любимого собственника Т/И пыталась остаться незамеченной...
- Нашел, - коротко и серьёзно произнес кто-то за её спиной.
Глаза девушки встретились с ядовито-зелёными глазами Сакамаки.
- А-аято...
- Я чувствую на твоей шее чужой запах, но не могу понять, - парень поднес руку к волосам Т/И. - Нет, не Шу... вообще не похож на знакомый запах, - резким движением он отодвинул край футболке открывая вид на укус. - Так и думал. Кто посмел посягнуться на мою территорию?!
В ту же секунду он вонзил клыки прямо в тот укус, а на следующий день того вампира что кусал Т/И нашли мёртвым. Аято таких вещей никому не прощает.

Канато

- Что я вижу...
- Канато, понимаешь...
- Не приближайся!!! - заорал Канато ультразвуком и со всей силы дал Т/И пощечину. - Такая как ты не достойна стать моей куклой! Убирайся!
Канато один из немногих, кто не будет разбираться в произошедшим, и если такое случиться он незадумываясь выгонит девушку из особняка.

Райто

- Райто, отстань! - протестовала Т/И отходя всё ближе к стене куда её прижимал вампир.
- Ты же сказала что сегодня мы сможем провести ночь вместе, обманула? Кааак плохо, - улыбаясь сказал вампир пытаясь поцеловать девушку в шею.
- Да, я обещала, но...давай потом! У меня сейчас эти дни...
- Ты не обманешь меня, я не чувствую запах твоей крови, - прошептал Сакамаки и движением руки отодвинул рубашку на плече девушки, где находились две дырочки от клыков, где кровь уже запеклась.
- Райто...- испугалась Т/И. Она правда любила его, и боялась что когда парень узнает о укусе, то подумает что она с кем-то ему изменяет. - Я пыталась убежать, но...
Вампир мимолётно поцеловал Т/И в губы и с каким-то менее весёлым выражением лица чем обычно посмотрел девушке в глаза.
- Скажи, кто это был?..
Т/И ответила, что это одноклассник вампир. На следующий день одноклассника больше никто не видел, а когда об этом заходил разговор, Райто лишь слегка ухмылялся и притягивал девушку к себе.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя