Реакция на то, что Рейджи стал девушкой

3.3K 67 4
                                    

Заказ от : Akira_sama5

Сакамаки

Шу

- Что как брат, что как сестра, ты такой же занудный какой и был, Рейджи-тян, - безразлично отозвался Шу, слегка ухмыльнувшись.
Теперь у него будет повод напомнить об этом случае брату😈.

Рейджи

Он и сам не ожидал, что его новый яд произведет такой эффект. Ведь изначально зелье задумывалось для другой цели (для какой конкретно автор не знает, но предположительно, что для Шу), так что теперь вампир придумывает способ стать обратно собой, стараясь не попадаться на глаза братьям.

Аято

- Блин, такая же плоская, какая и была... - только и сказал Аято.
Его в перевоплощении брата интересует только это. Ну ещë то, как долго это продлиться, и успеет ли он незаметно сфотографировать его на случай, если понадобится компромат...

Канато

- Куда катится этот мир... - вздохнул вампир и тут же свалил.
Его эта ситуация абсолютно не интересует 😒.

Райто

Увидя симпатичную девушку на кухне, Райто не стал задаваться вопросом "откуда она здесь?" (Впрочем как и всегда), и уже хотел было шлепнуть еë, но вовремя остановился. Теперь орет на Рейджи (про себя конечно) и говорит ему быстрее стать обратно парнем, а то мало ли что подумают...

Субару

Он увидел неизвестную леди у себя в саду.
- Эй, кто ты? Кто позволил тебе заходить в этот са... Р-рейджи? Я думал, что кто угодно из моих братьев опустится до такого, но не ты!..
Сначала удивится, а потом постарается помочь, ведь как ему кажется, парню ходить в обличие девушки - это неправильно👆.

Муками

Благо, они не знали об этом, а если бы знали, то скорее всего половине бы это вообще не сдалось, а другая половина чисто угорала👌.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя