Заказ от user70100519
Сакамаки
Шу
Шу и сам был другом детства Юмы, поэтому даже знал Т/И в лицо, ведь та тоже была вампиршей. На то что она влюблена в Азусу ему плевать, впрочем как и всегда.
Рейджи
Он считает Муками слабыми недо-вампирами, и искренне удивляется как Т/И смогла сдружиться с грязной кровью. Но что касается романа с Азусой, ему всё ровно, если девушка хочет этого, то может уйти в любой момент.
Аято
Он до конца не мог понять, чем этот... Азуса, лучше Великого Него? Также Аято не мог разобраться в своих чувствах, но знал одно : что Т/И он не отдаст никому, надо будет : выкрадет из особняка Муками, и плевать что девушка не хочет😶.
Канато
Т/И влюблена в его врага? Отлично, эту куклу будет не жалко убивать. Его крайне раздражает всё что связано с Муками, особенно с Азусой, поэтому он постарается поскорее избавиться от девушки, другое его не волнует.
Райто
Будет домогаться до Т/И пока не придут братья Муками. Ему конечно жаль, что такая распутница пропадает, но дружба детства Муками и девушки его абсолютно не интересует.
Субару
Несмотря на то, что Т/И подруга Муками, а сам Субару крайне замкнут и скрытен, им каким-то образом удалось наладить общение. Когда парень узнает что девушка влюблена, то станет всячески помогать ей сблизиться с Азусой, хоть и напомнит об осторожности, ведь Азуса - мазохист.
Муками
Руки
Он правда рад за младшего сводного брата, вот только... к Т/И у него ведь тоже чувства есть. Он сам первый хотел признаться ей в любви, но не хочет рушить братские узы, поэтому оставит всё как есть.
Коу
Если Коу стал ухаживать за Т/И, это просто значит что она его очередная кошечка. Правда он сразу отбросит мысли по поводу неё, как только узнает о их отношениях с Азусой. Теперь айдол и Т/И лучшие друзья, которых к тому же объединяет прошлое.
Юма
У Юмы и Азусы отношения так сказать, как у сына с отцом, поэтому вампир будет помогать младшему брату с его чувствами. Для него Т/И является хорошей подругой, которой он желает добра так же как и Азусе, поэтому на его поддержку всегда можно расчитывать).
Азуса
Как-то раз Азуса хотел нанести себе порез, как раз в то место где он ещё не зажил. Если бы Т/И не остановила его тогда, то рана стала бы смертельной. После этого случая они стали друзьями, а там и до чувств было не далеко. Азуса просто был рад что нашелся человек способный заботиться о нём так же, как братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampiroКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)