~'❤'~
Вся кухня благоухала ароматом шоколада, ванили и прочими сладостями. Т/И стояла у плиты и растапливала плитку молочного шоколада в кастрюле, чтобы сделать глазурь для печенья, Райто отвечал на сообщения от своих поклонниц которые признавались ему в любви smsками, Канато беребирал все запасы своих сладостей, Аято и Субару спорили о чем-то в коридоре, а Шу лежал на диване и думал о смысле бытия.
- Я так и не понял, куда это Рейджи делся? - вернулся на кухню Аято.
- Уехал на какой-то симпозиум по химии, - сказал Райто.
- Наконец-то этот день, мы ждали его целый год! - улыбнулась девушка.
Уже несколько лет подряд ребята все вместе ходили на фестиваль, посвященный дню влюбленных, и наконец-то этот день завтра настанет, а для этого нужно подготовиться, приготовить печенье и украсить валентинки.
- Да, вот только...
- Только что, Субару? - переспросила Т/И.
- Написано, что завтра будет очень сильный ветер, обильное снеговыпадение, а температура на улице - 32. Поэтому, организаторы фестиваля решили отменить празднование в этом году...
- Что?! - крикнул Аято. - И ты только сейчас об этом сказал?!
- Я тоже только сейчас получил! - проорал в ответ Субару.
- Не кричите, пожалуйста, - тихо сказал Канато.
- Ладно, жаль конечно, но видимо в этом году придется посидеть дома, - вздохнула Т/И и сняла кастрюлю с плиты.
*спустя два часа*
В дверь позвонили, и Райто послали открывать дверь.
- Интересно, кто это приперся в такую погоду, - хмыкнул красноволосый развалившись в кресле.
- Хм, надо же, похоже это подарок от тётушки нашему Субару-куну,~нфу, - в зал пришёл Райто и показал лежащую у себя в руках большую прямоугольную коробку красного цвета.
- А? Че это? - Субару подошел ближе.
Шу приоткрыл один глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)