Заказ от a19645z
Сакамаки
Шу
Он отмечал внешность девушки как привлекательную, но сама по себе она его не интересовала, разве что иногда проходя мимо неë он называл Ости "распутной женщиной" (ни с того ни с сего) и уходил.
Рейджи
Были бы манеры, не было бы проблем, но как только девушка оказалась на пороге особняка, всё сразу стало ясно, и все старания Рейджи по обучению леди этикету были напрасны🙂.
Аято
Это был идеал Аято : красивая стройная девушка с большой грудью, но... Как оказалось только внешне, ведь она часто дерзила ему, а то есть не была покорной, а это для Аято не менее важно чем красивые формы.
Канато
Сразу с порога он признал девушку красивой и достойной превращения в куклу, так что уже готовит ей место в так называемом "музее", но ведь Канато ещё не знает, что она демонесса😏.
Райто
Райто конечно такого не ожидал : красивая девушка прибывшая к ним в особняк сразу согласилась переспать с ним, такого в их доме ещё не было. Они станут друзьями и часто будут посещать комнаты друг друга, но глубоких чувств испытывать не будут.
Субару
Он почему-то очень часто краснел при виде девушки, то ли из-за еë внешнего вида, то ли из-за чего-то другого, но чаще всего старался обходить её стороной и говорил не приближаться к нему, даже если сама она демонесса.
Муками
Руки
"Бесполезный скот"- нарëк девушку Руки сразу по прибытию в особняк. Её поведение раздражало, а пользы от неё никакой, ну кроме той, что она в чём-то помогает Коу. Таким образом, очень скоро она у них уже жить не будет.
Коу
Сначала её дерзкое и наглое поведение возмущало парня, но потом, видя, как в школе она флиртует со всеми парнями и в принципе привлекает к себе внимание, решил, что девушку неплохо было бы устроить к себе на работу, после определенной платы, конечно. После этого им даже удалось немного сдружиться.
Юма
В его голове сразу возникли мысли, как такая привлекательная девушка работает у него в огороде (и не только), но после первой же работы он понял, что собирать помидоры он впредь будет сам, так что уже как и большинство остальных надеется на выселение жертвы.
Азуса
Он не был против того, что девушка жила у них, ведь она помогала ему делать порезы, правда в ответ тоже что-то требовала, чем была очень похожа на Коу. Пока она удовлетворяет все его мазохистские желания, Азусу не будет напрягать её общество.
Тсукинами
Карла
Возможно, если бы девушка была более спокойной и любила детей, парень относился бы к ней более снисходительно, но в последнее время жалобы на неё от Шина стали происходить очень часто, так что он уже подумывает об обмене невесты.
Шин
Они очень часто ссорились, причем потом, как выяснилось, непонятно по какой причине. Может сначала Шин и засматривался на девушку, но потом она стала его конкретно раздражать, так что он уже всеми способами намекает Карле, что названную гостью пора выселять.
Кино
Он и в эту игру успел сыграть (да, Кино тоже играл в клуб романтики), поэтому не поведение не внешний вид девушки не произвели на него никакой реакции.
Юрий
Он бы больше предпочел видеть у себя дома девушку по спокойнее, но понимает, что все это зависит от Кино, поэтому особо и не трогает девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
VampirosКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)