2 Реакции!

3.1K 78 36
                                    

Заказ от : Anine_12345

Реакция на то, что И/П влюблён в Т/И. В один день её украли, а когда И/И нашёл Т/И, то увидел что она всех размазала по стенке (поведение и внешность девушки как у ангелочка)

Сакамаки

Шу

- Жалуешься на нас, вампиров, когда сама в состоянии делать вот такие вещи? Ты невероятно странная женщина *вздох* вот только не надейся применить свои способности на мне, уж я то знаю, как с этим справиться...

Рейджи

- Юная леди, как не культурно *поправил очки*, придется опять учить вас манерам... *взглянул на парня, которому накостыляла Т/И* хотя с другой стороны, вы молодец! Не даёте себя в обиду!

Аято

- Блинчик, серьёзно? И после этого ты мне говоришь, что боишься железной девы?
*за кадром стоны : заберите её... Мы больше не можем...*
- Ну ладно, пойдём, Т/И, а то товарищи уже в себя начали приходить...

Канато

- Я-то думал, что начну угрожать этим людям, что украли тебя, сделаю из них кукол, а теперь, когда ты тут поработала, мои куклы из-за синяков будут некрасивыми... Но ты молодец *улыбнулся*

Райто

- Моя боевая распутница! Это прекрасно, что ты владеешь самообороной, но обидно. В смысле, почему? Да потому, что со мной ты не применяешь такого, нфу~

Субару

- Т/И! Ты цела?! Кто помог тебе спастись. Т-ты сама? В каком см... Но ведь ты такая хрупкая снаружи! Хмф... Ладно, пошли домой, потом расскажешь, откуда ты всему этому научилась *поцелуй в щёку*.

Муками

Руки

- Это, видимо, не галлюцинации... Что ж , твоя сила вполне оправдана для Евы, так что я не удивлён, но рад, что ты цела *поцеловал в висок* в следующий раз предупреждай о своих способностях *улыбнулся*.

Коу

- Кошечка, ты не ушиблась? Они не навредили тебе? Что значит "ты их всех раскидала"? Неужели это ты сделала?! Видимо нужно вместе с тобой на фитнес ходить, раз вы там ещё и борьбой занимаетесь...

Юма

- Разойдитесь, твари! Я выбью всю дурь из того кто притронется к свинке хоть на секунду! Э?! Свинка ты че это тут стоишь?! Где эти похитители? Закрылись и не впускают тебя к себе? Аа, это ясно, ты ведь и не на такое способна, помидорка *потрепал по голове*.

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя