Реакция на то, что Т/И цундэрэ

4.3K 71 3
                                    

Заказ от Mily_Tyan

Примечания : В случае с Цундере, "цун" - (с яп. цунцун) равнодушный, замкнутый, колкий, а "дере" - (с яп. дередере) томящийся от любви. Персонажи не склонны показывать свою любовь к персонажу и скрывают её за тумаками и оскорблениями, показывая своё "безразличие". Девушки данного архетипа сначала показывают полную антипатию к персонажу, а затем не скрывают своих чувств никому.

Сакамаки

Шу

В целом Т/И всегда незаметна, а её колкости, сарказм и грубость вампира не интересуют вообще, поэтому ужиться с этим Шу может, и на то что на самом деле девушка совсем другая ему всё ровно.

Рейджи

Ему нравилась сдержанность Т/И, которой в особняке так не хватало, но проблема была в том, что несмотря на относительно хорошее поведение девушка любила грубить и не скрывать своей раздраженности. Рейджи плевать на внутренний мир Т/И, но она должна вести себя культурно по отношению ко всем, а особенно к нему.

Аято

Парень не раз забавлялся, говоря что Т/И похожа на такояки : снаружи твердая, а внутри мягкая и нежная. Как он об этом узнал? Один раз девушка всё таки случайно проболталась ему о своей любви к однокласснику, после чего конечно начались насмешки, шутки и подколы... но разве Аято не скрывает свои чувства? За смехом и прочим вампир прячет нечто большее, ведь он сам влюблён в Т/И, а тут какой-то одноклассник собирается забрать его блинчика?! Аято тоже не промах, и чем эта история закончится знает только он.

Канато

Он прямо в лицо заявляет Т/И, что когда она милая с ней разговаривать приятнее чем когда она грубит. Определенно, доброту и остальные качества он будет ценить в девушке, и просить почаще оставаться такой какая она есть на самом деле.

Райто

Райто очень нравится когда его отшивают, ведь за непокорной добычей охотиться всегда интересней, а тут так удачно подвернулась Т/И. Правда он ведь думал что Т/И очередная "стервочка", но немного поменял мнение о ней узнав кто же скрывается на самом деле за такой безразличной ко всему натурой. Это и был второй плюс девушки для Райто : с ней не будет скучно, а ведь он так любит ощущение новизны...

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя