Реакция на то, что Юи мешает их с И/В отношениям

4K 115 32
                                    

Примечания : сама она влюблена в И/В

Заказ от : luminous__world

Сакамаки

Шу

Он будет полностью игнорировать проделки Юи и делать вид, что не замечает её саму. Это раззадорит в ней ещё большее желание разрушить их отношения, и когда девушка перегнет палку, Шу тут же явится и возможно в несколько грубой форме, но объяснит, что они не могут быть вместе. Он не боится за то, что какая-то там жертвенная невеста рассорит их с Т/И☺.

Рейджи

- Как это унизительно даже для Вас, мисс Юи, лезть в наши с Т/И дела Вас никто не просил.
Он даст понять девушке (интеллигентно☝) что не разделяет её чувств, но Т/И предложит скрыть их отношения на время, чтобы не возникло других проблем.

Аято

Когда-то, Аято и самому нравилась Юи, хотя он это и скрывал, но потом появилась Т/И, и он понял что влюблён в неё окончательно и бесповоротно. После этого Юи сама стала мешать им быть вместе, а когда вампир раскусил её план, то сказал : "А всё а всё а надо было раньше" и вместе с Т/И пошёл на свидание.

Канато

- Перестань мешать мне и Т/И проводить время вместе, пожалуйста, - предостерегающе, но спокойно произнёс парень. - Мои методы ты прекрасно знаешь.
Если его что-то раздражает, то Канато не медлит и сразу грозится куклами. В любой ситуации😐.

Райто

- Нфу, распутница, - улыбнулся Райто Юи. - Может, нам как-нибудь устроить свидание втроём? Хотя если хочешь, можешь и ещё кого-нибудь с собой взять)
Для него это не проблема, хоть он и испытывает какие-то чувства к Т/И, но его собственное поведение при этом не изменится😒.

Субару

Ему на мгновение стало неловко, ведь он понимает судьбу и сложное положение Комори, но и то, что она вредит Т/И его крайне неустраивало. Он попытается объяснить Юи что любит свою девушку и сделает так, чтобы в выигрыше остались все.

Муками

Руки

Руки любил Т/И очень сильно и серьезно, но не стоит забывать, что Юи всё ещё являлась Евой, и позволить себе отношения с ней он не мог. Сама же Комори решила отомстить Т/И тем, что пригрозила рассказать Карл-Хайнцу о них, но Руки остановил её и сказал, что если она посмеет сделать это, то будет заперта в своей комнате на неделю. А Карл-Хайнц всё равно узнает про их чувства, правда чуть позже.

Коу

Однажды Коу на телефон пришло SMS, где неизвестный номер писал ему, что пока айдол на гастролях, его девушка спокойно изменяет ему. На следующий же день парень приехал домой и закатил скандал, правда позже выяснилось, что девушка не изменяла ему, а неизвестный номер принадлежал Юи, которая сама призналась, что любит Коу, и не может видить их с Т/И вместе. После этого на все гастроли Т/И ездила с вампиром, чтобы уже никто не мог помешать им быть вместе.

Юма

Огородник хоть и слышал от Т/И, якобы Юи хочет и поссорить, но не верил ей, говоря, что девушка хоть и глуповата, но на такое не пойдёт. В конце концов его удалось в этом убедить, на что он рассмеялся.
- Т/И, неужели ты думаешь, что ей это удастся? Да и к тому же, она тебе не конкурентка, перестань думать об этом и пойдём в огород.

Азуса

Он узнал об этом от самой Т/И, которая пожаловалась ему на Юи. В этот же день Азуса пришёл к Комори поговорить.
- Юи... Ты навсегда останешься Евой... Но это не значит, что я люблю тебя... Как Т/И...
После этого он уйдёт, надеясь, что проблем больше не возникнет.

Тсукинами

Карла

- Вот уж не думал, что ты способна на такое, - удивлённо произнёс Карла глядя на блондинку. - это глупо с твоей стороны, учись держать свои чувства при себе, тогда станет легче и ты забудешь о своей любви...

Шин

На удивление, Шин оказался одним из немногих, кого конкретно взбесило поведение Юи. В тот же вечер он пришёл к ней и сказал, что между ними ничего быть не может, вот только дева стояла на своём. Именно поэтому через неделю, по разрешению Карлы, прародитель и Т/И переехали в другой город, перестав видится с Юи. Шин посчитал, что так будет лучше и им, и Комори.

Кино

Из-за игр ему было плевать, кого там любит Юи и кому она там хочет помешать, пока Т/И совсем уже его не доканала.
- Хорошо, принцесса! Если хочешь, то завтра же я прикажу гулям следить за ней, и чтобы она тебя не трогала, - как только парень договорил, Т/И обняла его со спины, на что он слабо усмехнулся и продолжил играть.

Юрий

Юрий это один из самых знаменитых случаев "давай останемся друзьями". Больно, за то честно, ведь расстаться с Т/И он не мог и не хотел, а врать Юи и давать ей надежду было бы ещё хуже, чем сказать всё сразу. Может хотя бы так, но их отношения между друг другом наладятся?..

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя