Десять минут назад.
POV Louis.
И где же эта "пчелка"? Всегда мечтал ее так называть, но постоянно боялся, что она воспримет меня как идиота, а эту просьбу как старческий маразм. Вот черт!
Хм.... Вон там тот самый Дрю, который приставал к ней тогда. Н-да уж. Не то, что бы я влип... У него там целая армия намечается, а я... Один в поле не воин.... Да вашу ж мать! Я же не драться с ними собрался. Я приехал сюда, что бы забрать Би. Чего уж там. А паясничать ни к чему.
И где же, черт подери, Би?! Она моя основная цель, а не какой-то Дрю... Твою ж мать!
-Би!- звал я девушку, ища ее глазами. Но той все нигде не было.
Я начал паниковать. Би нигде нет. Вот куда она могла запропаститься?! В школе я уже спрашивал, но ответ был отрицателен. Значит, она где-то во дворе. Ну, где-то между средней и младшей школой. Хоть она и в старшей.
-Би!- в который раз я окликнул девушку.
-О, какие люди,- как ни с того ни с сего позади меня появилась она.
-Что ты здесь забыла твою ж мать?!- выпалил я, думая, что это она. Но нет. Это всего лишь Элеонор.
-А... Ну, я в общем-то здесь учусь, если ты не забыл,-хмыкнула она, убрав прядь волос за ухо.- Кого-то потерял? Би?
-Да... Ты ее не видела?.. И черт! Здесь разгуливает Дрю со своими дружками. Вот почему я ищу Би!..
-Я тебе помогу,- отозвалась Элеонор, коснувшись моей щеки своей мягкой и теплой ладонью.
-Да-да. А я взамен должен буду...
-Стать моим парнем,- скромно улыбнулась Элеонор, показав на своих щеках румянец.- Только без Би. А то я помню, как мы с тобой встречались, пока ты постоянно заботился о ней.
-Элеонор, я сам это выбрал. Что с меня взять?..- ухмыльнулся я, едва коснувшись ее щеки своими губами.
Сейчас.
Да, я помню как мы с Элеонор встречались до этого... Это было что-то...*
-Что ты задумал?- выдохнула Би, пытаясь отодвинуться от меня как можно дальше. Но ей не позволяло замкнутое пространство.
-Я начал встречаться с Элеонор,- выдохнул я, заводя мотор вновь.
-Что?! Ты?! Зачем, Луи!? Я же тебя просила, что бы ты ни в коем случае больше не заводил с ней отношений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
Hayran KurguСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.