Сейчас, бегая по полю уже который час, я заметно устал. По моему лицу тек пот. Я посмотрел на своих друзей. Они тоже заметно устали, но держались бодрячком. Я побежал дальше, косо глядя на трибуны. На самом дальнем месте сидела Би. На ее коленях расположилась Бу. Я удивлен тому,что вообще могу все это разглядеть. Ведь Би и Бу так далеко от меня.
-Что ты на нас смотришь?!- крикнула мне Би.
-А на что я еще должен смотреть?!- так же громко спросил у нее я.
-Не смотреть, а бегать и разминаться!- с самым спокойным видом сказала Би.
-Ой, Господи! Без тебя знаю!- засмеялся я.
-Так беги!- возмущалась Би.
-А ты мне не...
-Так, Томлинсон! С девицей не заигрывай, а беги!- крикнул мне тренер.
-Да, сэр!
Я помчал со всех ног, как только мог. Я чувствовал на себя взгляд Би, но даже не повернулся в ее сторону хотя бы на секунду. Я продолжал гордо и уверенно бежать вперед. Тренер смотрел на меня, выпятив нижнюю губу. Он опять чем-то недоволен или я хоть как-то его напряг. А то зачем ему на меня без цели смотреть серьезно и укоризненно одновременно?
-Томлинсон, на кой хер ты вообще так быстро бегаешь?! Угомонись!- крикнул мне тренер.
-Извините!- крикнул я, сбавив скорость.
-Луи!- донеслось откуда-то со стороны. Но это была не Би.
-Элеонор?!
Я споткнулся о свою собственную ногу. Пропахав пару метров носом, я улегся прямо перед Элеонор. Девушка сразу же опустилась передо мной на коленях. На ней было платье. Оно ей очень шло, но девушка все равно поправила его через пять секунд после того, как опустилась передо мной и еще спустя пять секунд после того, как она взяла мое лицо в свои ладони.
-Господи, Луи! Ты чего?!- удивилась девушка, погладив меня по щеке.- Луи?
-Я всего лишь упал, Элеонор,- слабо улыбнулся я, потерев бок.
-Господи, ты такой смешной...
-Господи, а кто-то в платье,- улыбнулся я.
-Господи,а кто-то слишком часто призывает Господа,- улыбалась девушка.
-Бывает.
Я встал с травы. Оттряхивая себя. Девушка смотрела на меня все это время. Я изучал ее лицо, в надежде найти признаки того, что сегодня утром она поссорилась с Би. Хотя, я видел разбитую кружку Элеонор, разбитую вазу Би, разбросанные по полу мои медали, а также разорванные бумаги, которые я использовал, что бы простилать для котов для экстренных нужд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.