~Немного о событиях, произошедших в предыдущих главах~
POV Louis.
Я сидел и смотрел в белый потолок больничного отдления, ожидая врача, который заботился о Би.
Я виноват. Я ужасно виноват. Би оказалась здесь из-за моего идиотизма. Я же обещал проводить с ней хоть каждую ночь, а сам... Не пришел на ночь... Ну, хотя бы вовремя. Примерное время ее пореза было за пару минут до моего прихода.
-Как она?!- выдохнул я, глядя на вышедшего врача.
-Сегодня можете ехать домой,- широко улыбнулся он, протирая запотевшие очки.- Она хочет Вас видеть, мистер Томлинсон.
-Спасибо,- коротко бросил я ему, направляясь в палату, где лежала моя бедная "пчелка".
-Луи?..- донесся до меня ее слабый и неуверенный голос.- Луи...
-Би, тебе кто-нибудь говорил, что ты полная идиотка?- злился я, садясь на край больничной постели.
-Да... Уже много раз Луи... Очень много...- казалось, что Би попала в бессознательное состояние, в котором она может сделать или сказать что-нибудь, что мне обязательно нужно сделать.
-Может, ты чего-нибудь хочешь?- спросил я, укладывая ее на постели. Больничная одежда ей шла к лицу. Так что, я просто осторожно и нежно с ней обходился.
-Расстанься с Элеонор,- грустно вздохнув, попросила Би, взяв мою руку.- Ради меня, Луи... Ты мне нужен... Ты мне очень сильно нужен... Сильнее, чем этой глупой Элеонор.
-Хорошо... Я все сделаю, Би. Ради тебя, Би... Ты мне тоже очень нужна, Би... Прямо как я тебе...- хмыкнул я, склонив голову вниз.- Может, что-то еще?
Несколько секунд я ждал ее слов... Пока не услышал детского сопения, издаваемое спящей Би. Моей юной спящей Би.
Ее темные волосы небрежно разлеглись по подушке. Скромные ресницы трепетали от каждого вздоха. Губы были слегка приоткрыты, маня поцеловать их. Грудь поднималась и опускалась, давая знать, что она жива и может дышать.
-Я не могу без тебя, глупышка,- прошептал я, опускаясь к ней ниже.- Я совсем не могу без тебя, Би.
Я коснулся ее губ своими, прерывая мирное сопение. Она-то будет думать, что все также ни с кем не целовалась. Но я-то знаю, что она уже целовалась. И ее первый поцелуй был ни с каким-то идиотом, которому нельзя довериться. А со мной - человек, которому тоже доверять нельзя. С этого дня уж... Ох, Би.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.