Глава 22.

1K 57 0
                                    

Слов Оливера я все еще не могла забыть. Именно те слова, в которых он говорил о том, что он женится только на мне. Но я все равно не до конца понимала зачем же он об этом заговорил. Ведь я не могу его любить или же быть с ним рядом. Он мой самый хороший друг. Но Луи для меня - это все. Кроме него мне никто не нужен. Даже Оливеру с ним не равняться. Поэтому-то я и хчу провести остаток своей жизни, не коптясь за плитой, разгребая различные бумаги, или же читая дамские романчики о любви, желая о таком же разнообразии. 

А вот с Луи у нас было бы все иначе: после рождения нашего первого ребенка, мы бы воспитывали его вдвоем, не пользуясь ничьей помощью. Мы бы даже не отдали ребенка в детский сад, а растили и обучали его сами. До трех лет. Затем вся наша будущая семья путешествовала по планете, изучая всяческие явления этой планеты. Наш ребенок бы рос счастливым и веселым. Как и его отец. 

Планирую я родить мальчика, который будет внешне только со мной схож, а характера скромного весельчака мы вырастим в нем как в Луи. Его будут звать Гарри. Мы назовем его также, как моего котика мистера Хагглса. Вот что в них будет общего.

-Оливер, ты ведь несерьезно говоил о том, что ты женишься только на мне. Скажи, что это была плохая и несмешная шутка. Я просто не могу тебя любить. Если у меня чувства к Луи, то это уже никак не изменить,- неуверенно сказала я, когда Оливер листал очередную книжку, сидя в кресле.

-Би, я об этом говорил всерьез,- хмыкнул парень, перекинув одну на другую, создавая обычную светскую позу. А его синие глаза бегали по каждой странице книги.- Какие жескучне и обычные книги хранятся в вашей библиотеке. У меня даже еще больше книг. Я их много перечитал. Я всегда мечтал жениться на девушке, с которой мог бы путешествовать по всему миру. 

-Оу, это очень романтично. Я думаю, что всякая девушка такому будет рада,- улыбнулась я, погладив мистера Загглса по спине, на что он удовлетворенно мяукнул.- Но боюсь, что я не смогла бы путешествовать с тобой по миру. Поэтому-то тебе лучше жениться на другой.

Я врала. Я очень нагло врала ему, ведь я всегда мечтала путешествовать по необъятному миру, в котором мы все живем. Но я не хотела бы путешествовать с Оливером. Ведь мне нужно было это делать с Луи, который тоже будет непротив путешествовать со мной. Мы были бы также известны, как Обжора и Пухляш. Но по всем ресторанам и кафе всех стран. 

-Оливер, ты должен быть свободным всю свою жизнь. Или до тех пор, пока не встретишщь свою истиную любовь, которая будет разделять с тобой все твои же интересы, какими бы странными они не были,- хмыкнула я, пытаясь уловить сосредоточенный взгляд Оливера, который тот уже перевел с книги. 

-Я не хочу быть женатым на какой-то другой! Мне нужна только ты, Би! Я могу сам под тебя подстроиться. А раз в год я бы путешествовал по всему миру. Повстречал бы за несколько лет много людей. Мне было бы хорошо. Мы с тобой были бы счастливы, Би. Просто представь: ты, я и наша дочка Лара. Я хочу дочку. Ведь ты сама ее, наверное хочешь. Да?- улыбнулся Оливер, наконец переведя взгляд своих глаз на меня.

-Ол, я.. Я... Мог бы ты оставить меня одну? Мне нужно посидеть в одиночестве и поразмышлять о происходящем вокруг меня,- начала тяжело дышать я, ведь Оливер продолжал сверлить меня своим взглядом.- Ты должен выйти. Сейчас же. Я не хочу, что бы ты слушал или наблюдал за мной. Просто выйди и не заходи сюда ближайшие полчаса. 

-Би,- укоризненно сказал Оливер, когда я отвернулась от него.- Ты можешь сказать мне о всем том, что накопилось в твоей душе. Я тебя внимательно слушаю. Извини, если я посмел задеть тебя или же оскорбить. Ты должна меня простить и сказать все те вещи, которые я сделал не так. 

-Ол, выйди, пожалуйста. Я не могу на тебя смотреть. Я не могу сейчас с тобой находиться в одной комнате. Ол, просто выйди и не заходи ближайшие полчаса. Пожалуйста! Пожалуйста!- взмолилась я, снова взглянув н Оливера, мотнувшего своей блондинистой шевелюрой.

-Би, неужели, мы стобой больше не друзья? Неужели, тебе стало со мной скучно и рутинно?- грустно вздохнул Оливер, качнув головой.- Би, если ты мне сейчас же не скажешь, что с тобой случилось, то я буду обижен до глубины души,- грустно выздхал Оливер, опуская свою голову.- Если же ты мне не скажешь, то я буду просто унижен, обижен, опозорен и безо всякой чести на то, что бы находиться рядом с тобой,- улыбюнулся он, не обйдясь без грустного вздоха и в этот раз. 

-Ол, мне ты очень важен и дорог, но мне нужны эти полчаса, что бы просидеть в раздумьях. Ол, выйди из комнаты, пожалуйста! Или же я сама отсюда выйду, но в следующий раз ни за что сюда не зайду, мистера Хагглса сюда не впущу. Буду спать на кухне, раз ты мне оставляешь выбора.

-Ладно, раз уж тебе так туго находиться со мной в одной комнате, то я выйду сам. И больше в нее никогда и ни за что не зайду. Би, извини, за мою тягость,- шмыгнул носом он, опустив свою голову еще ниже.

------------
дурацкие обновления. Мне в третий раз пришлось главу переписывать. И это - не оригинал. Это даже ближе к оригиналу не походило. Неа

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя