~Два дня назад~
POV Louis
-Что бы ты хотела на свой день рождения?- поинтересовался я, проведя рукой по спине. Я не думаю, что в этот раз я должен говорить о том, что, мол, так и так, а я тебя люблю, Би. Я ведь просто не знаю, как она может на это среагировать. И, к счастью, в прошлом году я приболел на ее день рождения. Так что, я провел этот день в заботе от Би.
-Ммм, не знаю. Что-нибудь необычное... Только как не в прошлом году, а что-нибудь... В общем, ты ведь придумаешь что-то необычное. Я же тебя знаю. Ты такой чудак, Луи.
-Хорошо...- пробормотал в ответ я, пытаясь прикинуть то, какая бы необычная вещь могла понравиться Би.
-Ну, если не можешь, то можешь и не дарить. Можешь просто подарить мне открытку и приготовить отменный ужин! Я и этому буду рада, Луи!- горячо выдохнула Би, вытерев рукавом рубашки глаза.
-Что случилось, Би?!- испуганно спрсил я, положив свою руку ей на плечо.
-Спасибо, Луи... Спасибо тебе, что ты существуешь... И существуешь именно таким, какой ты сейчас есть,- тяжело выдохнула Би, уткнувшись носом мне в плечо. А я всего лишь смог погладить ее по идеальным волосам.
Сейчас
Я лежал рядом с Би, пытаясь согреть ее, ведь она вся дрожала. И я даже понять не мог: почему? Что не так?
А она все продолжала дрожать, сохраняя гробовую тишину, прерываемую ее тяжелым и томным дыханием. Тяжелым и томным. Тяжелым и томным. Что ж такое?! Почему я зациклился на ее "тяжелом и томным дыхании"?! Маньяк какой-то, а не Луи Томлинсон.
-Луи, обними меня крепче,- прошептала Би, едва шевельнув головой.- Пожалуйста. Ты такой... горячий...
-Би, у тебя жар! Ты бредишь!- спохватился я, пощупав ее лоб.
-Луи, обними меня...- попросила Би, что-то бормоча еще, но уже совсем невнятное.
-Би, тебе "неотложка" нужна, а ты говоришь про объятия!- разозлился я, протягивая ее к себе ближе.- Ну, же, Би...
Би вдруг стала более уверенной: одним действием она оказалась на мне, сидя в одной моей футболке и шортах. А вот напряжение в штанах, знаете ли, от этого не уменьшится.
Она опустилась к моим губам, все также тяжело и томно дыша. Да, она сама вся горит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.