Руки Луи дрожали. Он опустился передо мной на колени, схватившись руками за край платья. Я даже сама не отдаю себе отчет в том, что я говорю и делаю. Я ударила Луи по рукам, что бы он отпустил мое платье... Он с легкостью это сделал. Луи даже упал на пол от отчаяния. То, что он сделал, пришло ему в голову. В его голубых глазах застыл ужас, а сам он очень сильно дрожал, глядя в никуда.
-Би, прости меня,- просил прощения он, пока другие посетители ресторана косились на нас.- Би, прости меня. Я идиот. Я очень сильно люблю тебя. Мы с Оливером поистине недостойны быть с тобой.
Почему у меня такая гордость? Почему она вообще есть? Почему, вместо того что бы сесть перед Луи лицом к нему же, обнять его, прошептать пару ласковых слов, я иду к Оливеру? Почему я так сильно не хочу быть сейчас здесь и видеть, что Оливер едва смог подняться с ног, а я ему помогаю?! Почему я не стою рядом с Луи и не говорю ему, как сильно я его люблю и хочу быть только с ним? Почему я вообще помогаю Оливеру.
-Куда поедем?- тихо спросил Оливер, опираясь о собственную машину.
-Ко мне. Куда же еще. Мне придется сесть за руль,- вздохнула я, достав из кармана штанов Оливера ключи от машины.
-Ммм... Би, у Луи такая тяжелая рука...
-Я знаю,- ляпнула я, не глядя в сторону Оливера.
-Этот мерзавец и бил тебя, что ли?- возмутился Оливер, скрестив руки на груди.
-Если бы,- прикусила нижнюю губу я, усаживая Оливера на пассажирское сидение.- Я просто видела раньше, с какой силой он может ударить человека. Он никогда не бил меня. Он всегда защищал меня...
-Я тебя тоже буду защищать. От этого человека.
Мне не надо. Я хочу, что бы Луи всегда был моим защитником, в какой бы ситуации мы с ним не оказались. Даже в нашей этой "ссоре", я хочу знать, что Луи защитит меня. Я хочу видеть его улыбку каждый день, я хочу слышать его голос каждый час, я хочу целовать каждую минуту, я хочу жить им каждую секунду. Неужели я так много прошу, раз мое желание такое недосягаемое.
-Ты такая красивая... Луи лишал тебя девственности?- спросил Оливер, помогая мне завести машину.- Ты всегда была такой невинной и недостижимой...
-Нет. Я... Я все также чиста от этого грязного дела,- гордо ответила я, хоть и всегда мечтала о том, что бы именно Луи был моим первом в жизни мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
ФанфикСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.