Глава 33.

833 54 1
                                    

POV Bee.

Что не так с Луи? Они проигрывают со счетом 3:1. Луи совсем расслабился. Всякий раз, когда мяч оказывается перед ним, он начинает валять дурака и пинает ногой воздух. Конечно, мяч у него отбирают и убегают. И вот чего не так? Зачем он так делает? Он же хорошо играет. Я за него переживаю. Может быть, он на солнце перегрелся и просто не в состоянии играть? Хотя, навряд ли. Он даже с солнечным ударом был бы бодрячком.

-Луи!- я хотела побежать вниз, но меня не пустили охранники.- Луи!

-Хватит! Хватит его звать! Матч решила сорвать?!- наорал на меня охранник.

-Луи - мой друг!..

-Эй-эй!

К нам подбежал Луи. Вот он. "Герой". Хотя, он же сейчас подбежал к нам, что бы остановить охранников, которые могли меня просто-напросто выгнать за то, что я мешаю продолжению матча. Я хочу, всего лишь, поговорить с Луи и ударить его за то, что он смеет проигрывать соперникам! Что с ним не так?! Он же очень хотел, хочет и будет хотеть победы. Так чего же он дурака валяет?!

-Что не так?- пробурчал Луи. Но в его голосе было слышно возмужение.- Все в порядке. Это моя подруга.

-Но ваша же девушка мисс Колдер,- нахмурился один.

-Мы просто друзья! Вам-то зачем знать, что между мной и Луи может быть на самом деле,- прорычала я, оттолкнув одного здоровяка.

Был тайм-аут. Луи подхватил меня на руки, немного покрутив. А затем опустил на землю. На его лице почему-то сияла довольная улыбка. Я этого не поняла, поэтому ударила его по лбу, что бы он пришел в себя. А то ведет себя, как идиот, улыбается, как идиот, да еще и играет, как идиот. Одним словом: ИДИОТ.

-Ты что творишь?- спросила я, когда он понес меня куда-то.- Хоть на землю поставь. Луи!

-Нет. Ты просто не понимаешь. Знаешь, я специально валяю дурака,- на ено лице сияла улыбка, когда он поставил меня на землю.

-Зачем?! Вы же проигрываете!- воскликнула я, вскинув брови вверх.

-Знаешь, Элеонор приставучая. Отшить ее я не могу. Знаешь, я просто пообещал ей, что если мы выиграем, то я пойду с ней. Если мы проиграем, то я пойду с тобой. Мне нужен этот проигрыш!- сказал Луи, сжав мои плечи.

-Ты дебил.

-Я знаю. Так что?

-Я думала, что с тобой что-то не так. Тебе плохо, а ты... То есть, я у тебя ассоциируюсь с проигрышем?!- возмутилась я.

-Нет! Просто все из-за Элеонор.

Луи тяжело вздохнул, прижимая меня к себе. Я положила свою голову на его плечо. Мои руки легли ему на талию. Парень был таким мягким. Он погладил меня по волосам, поцеловав мою щеку. Периодически мы можем поссориться, а затем легко вести себя так, будто бы ничего и не происходило. Вот как мы так можем? После такого люди неделю не могут помириться. Точнее, некоторые такие идиоты, что могут неделю и месяцами не заговаривать друг с другом.

-Я хочу, что бы вас в пух и прах разгромили!

-Какая же ты милая, Би,- Луи отстранился от меня.

Какая-то камера была направлена на нас. Я видела, что еще и остальные люди на нас смотрят. Я боялась, что мои родители могут быть здесь прямо сейчас или все это будет транслироваться по ТВ. Вот что будет ужасно плохо. Они все будут знать, что я сейчас с Луи, что я ощущаю его пот на своих губах, что я чувствую его мягкую кожу, касающуюся моей щеки. Даже мысль о том, что что-то может пойти не так не давала мне покоя.

В кои-то веки Луи начал делать что-то совершенно новое. Его рука легла на мой затылок. Он начал "стучать" в мой рот своим языком. Все было бы хорошо, если бы не то, что на нас была направлена камера, а также то, что я все-таки сдалась. Это именно та ситуация, когда можно влипнуть так, что потом с трудом можно выбраться.

Горячий язык скользил по моему рту. Я боялась к нему коснуться языком, поэтому всего лишь сильнее прижимала его к себе. Луи наконец-таки смог добраться до моего языка. Мне пришлось хоть что-то делать. Луи улыбнулся через поцелуй, запустив свою руку в мом волосы. Он оттянул их в сторону, не разрывая нашего поцелуя.

-Слышь, вы минут семь целуетесь,- какой-то парень все-таки разорвал наш поцелуй.- Как же это странно выглядит со стороны. Вы что творите? Вас же транслирует.

-Завидуй молча,- усмехнулся Луи, вырвавшись из-под хватки парня.- Где Бу, кстати?- напрягся Луи.

-Дома. Под присмотром мистера Хагглса и Джо,- улыбнулась я, положив свои руки на его ладони.- Надеюсь, они вас разгромят в пух и прах.

-Я тоже на это надеюсь,- улыбнулся Луи в ответ.- Знаешь, я скажу тебе это снова: я люблю тебя.

-И я тебя.

Я знала, что он меня не слышит и мне нужно идти самой. Но я не могла и с места сдвинуться, глядя на симпатичную задницу парня. Некоторым девицам следует завидует его чудесным формам. Хотя, у меня и у самой-то все не так уж и плохо, раз я завидую ягодицам парня. Луи совсем не имеет комплексов. Вот ему и вправду хорошо.

-Стой!

Элеонор Колдер. Собственной персоной. Мои кулаки с утра соскучились по тому,что бы хоть как-то навредить этой девице. Хоть и не очень-то получилось.

-----------------
[31.05.2015|||19:01]
Лом главу было писать

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя