Глава 42. 18+

1.6K 57 9
                                    

-Я люблю тебя, Би,- прошептал я, укладывая девушку на постель.

-Я люблю тебя, Луи.

Дрожащие руки Би лежали на моем затылке. Девушка притянула меня к себе, в то время как мои руки скользнули к краю ее больничной сорочки. Я запер дверь в палату, так что никто нас не потревожит. А сам я продолжаю наслаждаться обществом девушки. Я прижался к коже на ее шее, медленно ее посасывая. Руки девушки скользили по ткани футболки, хоть я и уверен, что Би была готова расцарапать мою спину.

Девушка помогла мне снять с себя сорочку. Меня приятно порадовало то, что Би лежит в одних лишь трусиках, которые я принес. Девушка покрылась густым румянцем, когда я навис над ней сверху. Изучая ее прекрасное тело. Я стянул с себя футболку, снова опускаясь к телу девушки. Она начала царапать мою спину, не щадя ни единого сантиметра.

Я прильнул губами к ее груди, нежно облизывая сосок. Девушка сильнее впилась ногтями в мою спину. Но мне это нравилось. Поэтому я просто продолжал доставлять ей удовольствие. Ее кожа была все такой же нежной. Я осозновал, что это очень нравилось Би, ведь она сильнее прижималась ко мне, позволяя мне больше охватить ее грудь губами.

Я наслаждался ее вкусом. Он такой приятный. Би такая чудесная на вкус. Я перешел на другую грудь, что заставило Би сильнее сжать мою спину, оставляя царапины на моей спине все глубже и глубже. Если Оливер делал то же самое, то Би должна была просто разорвать его на мелкие кусочки.

-Луи! Луи! Я... Я хочу тебя... Я так сильно хочу тебя!- прошептала девушка, выгибаясь в спине.- Луи! Луи!

-Я чувствую,- пробормотал я, коснувшись ее трусиков.- Ты такая влажная...

-Что это значит?- испуганно спросила Би, позволяя мне стянуть с нее трусики.

-Ты уже готова заняться со мной сексом,- ответил я, желая стянуть с себя одежду, но руки Би не позволили мне это сделать.

-Нет-нет,- прошептала Би, остановив меня.- Я сама. Я хочу тебе доставить хотя бы каплю удовольствия.

-Как? Что? Зачем? Би, я люблю тебя. Тебе не стоит напрягаться.

-Нет-нет, Луи,- Би покачала головой.

Через секунду я поменял наши положения. Теперь Би сидела на моем торсе, а я чувствовал, как к моему половому органу приливает кровь. Би сидела на мне голая, и я мог наслаждаться ее формами. Она опустилась к моей груди, начав осыпать поцелуями. Би скользила по моим ребрам ногтями, заставляя меня вздрагивать.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя