~6 лет назад~
POV Bee.
Я его уже давно приметила... Он высокий и красивый голубоглазый парень. Он всегда любил над кем-то подшутить. И всегда делал это по-доброму, что меня, безусловно, радовало, ведь он всегда виделся мне лучшим из лучших мальчишек, которых я только встречала.
Он учился в соседней школе. Школе Святого Валентина. Да, вот так название у школы. Но если ее основателем был Валентин Джонс, то что могли сделать его ученики? Да, к тому же и основание школы было 14-ого февраля.
Совпадение? Не думаю.
Но он никогда не обращал на меня внимание. Ведь он уже в седьмом классе. А я же жалкая пятиклассница, которой никогда не удасться привлечь его внимание хоть как-то. Н-да...
Его, кажется, звали Луи. Луи Томлинсон, если не ошибаюсь. Да, он самый прекрасный парень, которого только свет рождал, хоть ему еще и тринадцать.
В один из таких дней я медленно проходила мимо школы Св. Валентина, что бы увидеть Луи - и вот он. Свободно себе разгуливает по площадке, в окружении своих друзей-товарищей, так обожающих его.
А мне вот все не удавалось завести друзей. Никто никогда не желал со мной общаться. Они только и делали, что презирали меня и издевались... А я делала им мелкие пакости в ответ, причем ни разу не была поймана ему на этом.
Даже Луи надо мной пару раз подшучивал. А я громко и весело от души смеялась надо всем этим. Ну, а он воспринимал это с неким... удивлением.
-Эх, хоть бы ты со мной заговорил хоть раз...- вслух сказала я, глядя на веселого парня, широко и добро улыбаясь всем.- Эх... Луи...
-Эй, Форест!- окликнул меня кто-то. Я обернулась на миг, от чего в следующие мгновения оказалась на земле, придавленной Оливером. Миловидным парнем. Его блондинистые волосы были уложены в его типичную прическу. Синие глаза внимательно изучали мое лицо. Сам он, вообще-то, был весьма популярным парнем. Ведь он знаком с самим Луи Томлинсоном - самым популярным парнем школы Св. Валентина.
-Чего ты хотел?- засмеялась я, задрав ноги вверх, намекая на то, что он все еще на мне.
-Поможешь с уроками?- ухмыльнулся он, поднимаясь с меня.
-С чем именно?- поинтересовалась я, вставая с земли, опираясь о протянутую руку руку Оливера. Да, точно: он, пожалуй, единственный мой друг из всего этого кошмара средней школы. Ну, а я не хочу, что бы люди знали о том, что мы лучшие и близкие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
ФанфикСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.