*3 года назад*
POV Louis
Я уже в который раз прихожу к этой скамейке, но тут как всегда пусто и одиноко. Вот черт! Попытки найти сожителя по квартире в очередной раз бесполезны. Точнее, не сожителя, а живое существо, который был бы скорее не животным, а человеком. Не человеком, а ребенком хотя бы. А то мне уж не особо-то и доверяют. Только шестнадцать лет, а я уже такой-сякой маньяк, жаждущий заботиться о ком-то...
Но сегодня что-то иное случилось... В этот раз на скамеечке сидела девчушка лет четырнадцати, низко опустив голову и болтая своими короткими ногами в воздухе. Ее темные недлинные волосы скрывали ее лицо. Руки держались за скамейку. А само это хрупкое создание напевало какую-то чудную мелодию. А голосок у нее то, что надо.
-Здравствуй,- подсел я к ней на скамейку, а девушка резко обернулась ко мне. В ее синих глазах блеснул недоверчивый огонек.- Нет. Не бойся... Я не сделаю тебе ничего плохого,- пообещал ей я.
-Ничего я не испугалась,- ответила девчушка, вытерев глаза рукавом своего жакета. Но она все равно выглядела подавленной: синие глаза были заплаканы, скулы хорошо выделялись, а нижняя губа дрожала.
-Что-то случилось?- осторожно поинтересовался я.
-Нет. С чего Вы взяли?- удивилась девчушка.
-Тааак... Значит, я по-твоему старый?- решил разыграть ее я.
-Нет. Вы выглядите старше своих лет...
-Мне тридцать. Ты издеваешься надо мной?!- "обиделся" я" отвернувшись от девчушки.
-А... Вы... Что?.. Как?..- она серьезно напугалась, глядя на меня серьезным взглядом.
-Я пошутил,- я резко повернулся к ней, столкнувшись нос к носу.
-Что?! Вы надо мной издеваетесь?! То есть ты!- вспыхнула она.
-О, ну, и отлично... Как тебя звать?- засмеялся я, когда девчушка отсела от меня. Но в ответ я ничего не услышал и поэтому решил представиться сам.- Луи Томлинсон. Ну, как тебя звать? Скажи же...
-Сколько тебе лет?- поинтересовалась незнакомка, решаясь подсесть ко мне ближе.
-Шестнадцать... А что?.. Да, скажи как тебя звать... И возраст свой выкладывай тоже,- ухмыльнулся я, делая свое фирменное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.