-Уходи. Ты меня бесишь. Я здесь с Оливером,- выпалила я, встав со своего стула.- Чего ты тут встал?! Уходи, Луи Уильям Томлинсон!
-Я никуда не уйду, пока мы во всем не разберемся!- прошипел Луи.- Пойдем, потанцуем.
Он схватил меня за руку, ведя за собой. Я едва передвигала ногами из-за длинного платья. Я смотрела на затылок Луи до тех пор, пока он сам не развернулся ко мне и начал танцевать. Я отвела взгляд в сторону, ожидая появления Оливера, что спасет меня от Луи, ведь тот еще неясно что может сделать.
-Так и будешь молчать?- тихо спросил Луи, прикоснувшись своими губами мягкой кожи на шее.
-Что ты себе позволяешь?- едва смогла подавить стон я, откинув голову в сторону.
-Тебе же нравится...
-Что ты вообще делаешь?
-Хочу тебя заставить забыть об Оливере, что бы мы могли с тобой нормально поговорить,- прошептал мне на ухо Луи, укусив мою мочку уха.
-Я... Я...
Я прижалась к Луи, слушая, как бьется его сердце. Парень скользнул к рукаву моего платья. Я не сопротивлялась ему, потому что я была зачарована его приманкой. Я даже не понимаю, с чего бы я так легко и быстро поддаюсь ему. Даже сейчас, стоя перед ним, едва держась на ногах, я положила свою руку ему на плечо.
-Теперь-то мы можем поговорить?- спросил Луи, пока его язык вырисовывал узоры на моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.