POV Louis.
Досада и ненависть разрывали меня на части. Разум был готов вот-вот взорваться. Душа ныла от боли, которую я доставил Би и мистеру Хагглсу, печально мяукающему у меня на руках.
Я едва мог сдерживать слезы, ибо этот бедный кот пострадал от меня больше всего... Я сломал ему несколько ребер и повредил некоторые органы, которые ускорят его уход в мир иной.
-Я виноват, мистер Хагглс... Я самый большой скотина из всех, которых только могла встретить Би на всей это земле... Я ужасен... Би не должна меня прощать ни в коем случае за то, что я ударил ее и заставил оголиться передо мной... Она имеет полное право обратиться в полицию по этому поводу. Пусть меня засудят, но я это заслужил!
-Мистер Томлинсон? Мистер Томлинсон!- начали окликать меня, отчаянно ища меня глазами. Да, я в ветеринарной клинике, что бы они вынесли вердикт.- Мне жаль, но... Мистер Хагглс, верно?.. Он проживет недолго... Как я поняла, не Вы истинный хозяин этого милого котика?
-Нет. Не я... Моя... Подруга его хозяйка. Она не смогла приехать, но я ей все передам то, что Вы мне скажете о нем,- сжал кулаки я, глядя в грустные карие глаза ветеринара.
-Он проживет дольше, если за ним будет присматривать его хозяйка... Он такой редкий кот, что он привязан только к своей хозяйке... Ему мира целого не надо, лишь бы хозяйка была рядом... Поэтому, я надеюсь, что мистер Хагглс проживет дольше... Да, Вам нужна переноска для котика, а то ему совсем неудобно ходить на своих четырех... Бедняга такой... Мистер Томлинсон, может быть, у Вас есть предпочтения по поводу переноски? У нас есть несколько вариантов весьма... необычных. Может, Вы захотите какую-то приобрести?- спросила она, мягко улыбаясь мне. Да, черт! Мне нужно забыться от Би... Но и с Элеонор мне как поступать?!
-Да... У вас тут есть переноска в форме... В форме... В форме морковки?- оживился я, улыбнувшись этой девушке, что заставило ее смутиться.
-Да, мистер Томлинсон... А Вы... А Вы свободны этим вечером?- поинтересовалась она, покрывшись краской. А ее милые глаза смотрела на меня с огромной надеждой.- Я бы... О, мистер Томлинсон, точно... У Вас же есиь девушка.
-Нет, собственно... Я всего лишь ухаживал за мистером Хагглсом, пока она... Пока она меня не бросила... В общем, она моя хорошая знакомая... Я свободен, Лия,- улыбнулся я, прижимая к себе мистера Хагглса.- Вы хотите меня пригласить на свидание?- поиграл бровями я, улыбаясь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
Hayran KurguСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.