Глава 17.

1.6K 91 15
                                    

POV Louis.

Я сидел на скамейке в парке. На той самой скамейке, где я когда-то повстречал эту самую чудесную и милую девушку Би Элизабет Форест. Хозяйку и любительницу милых котиков, подходящих ей по нраву.

Я наблюдал за тем, как лениво ходит вразвалочку Бу, надменным взглядос обводя всех людей, которые косо глядели на ее свободу от того, что я разрешил ей свободно погулять.

А Джо осторожно гулял вокруг нее, остерегая ее ото всех, кто мог причинить ей боль или хотя бы повредить... И я уж давно понял, что наш Джо влюблен в Бу тайно и безумно.

-Мистер Хагглс! Мистер Хагглс! Стой! Мистер Хагглс! Стой же ты! Это всего лишь Бу. Мистер Хагглс! Мистер Хагглс! Погоди же ты, мистер Хагглс! Я за тобой не успеваю, мистер Хагглс! Ай! Стой же!- услышал я знакомый голос где-то позади себя.- Хагглс!

-Эй, дружище!- удивился я, когда мне на колени заскочил мягкий комок шести, до ужаса похожий на Бу, которая, вообще-то стояла, окруженная заботой Джо.- Эй, что ты тут делаешь? Где жк твоя любимая хозяйка Би? Эй!

-Бу! Джо!- на траву рядом с котиками упала Би, заставив Джо вздрогнуть с испугу и неожиданности.- Эй, да вы же живы и здоровы! Как же я рада! Джо, это же я! Джо! Ксс, ксс!

-Мяу,- удоволетворенно мяукнула Бу, когда Би притянула ее к себе, что погладить ее и хорошенько потискать.- Мя-я-яу,- неудовлетворенно протянула она, когда Би уткнулась своим скромным носиком в спину кошечки.- Мяу.

-Мистер Хагглс, как же я рад, что ты подбежал ко мне. Мне-то уже казалось, что никто из приближенных к Би Форест не будет со мной общаться или хотя бы обращать внимания. Я-то уж понадеялся, что меня вечно будут игнорировать!- с радостью сказал я, потрепав шерстку котика, которого не видел целую неделю.- Би!... Би!

-Боже, Бу, когда же ты станешь мамочкой? Я, надеюсь, что твои котятки будут также прекрасны как и ты. Как и отец котят. Я в это так верю и так надеюсь... Джо, ты ведь не против того, что бы я тискала твою возлюбленную кошечку, которая тебя тоже очень сильно любит.

-Би,- снова окликул я девушку, которая меня упорно игнорировала, не собираясь отвечать на мои реплики, которые я ей предъявлял.- Би, ты так и будешь меня игнорировать?!- возмутился я, когда она начала поглаживала Джо.

-Джо, как же вам без меня живется? Хороши ли? Поят ли вас? Кормят ли? Как часто кормят? Как часто выгуливают? Чем кормят? Когда водят гулять? Ты мне должен все раскрыть в мельчайших подробностях!- с большим интересом сказала Би, усаживая кота у себя на коленях.- Эй, мистер Хагглс, куда же ты со...

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя